В этом году Премия будет вручаться в четвертый раз. В предыдущие годы ее Лауреатами стали компании: «Автолайн», «Примекс» (2005 г.), «Savage», «Независимая лаборатория «Инвитро», «Экспедиция»,
«Спортмастер», FasTracKids (2006 г.), сеть универсамов «Патэрсон», агентство недвижимости «ХИРШ», сеть обувных магазинов «ЭКОНИКА», сеть магазинов одежды «WESTLAND» (2007 г.) и др. Лауреаты премии получают нагрудный знак отличия и статуэтку «Золотой брэнд», в августе 2006 года поставленные на Федеральный геральдический учет, и имеющие статус Государственной награды. Таким образом, «Золотой брэнд» - единственная коммерческая премия, обеспеченная атрибутами государственной награды.
Сегодня, когда государство, по словам председателя правительственной комиссии по малому бизнесу, вице-премьера Правительства РФ, Александра Жукова, «в долгу перед малым бизнесом», становится особенно актуальной необходимость определения и интенсивного развития самых успешных проектов малого и среднего бизнеса. Ведь именно он формирует «средний класс» -- экономическую и социальную основу любого цивилизованного государства. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у франчайзинга, как наиболее успешной и стабильной формы развития малого и среднего бизнеса на сегодняшний день в России самые широкие перспективы. Национальная Премия «Золотой Брэнд» является крупнейшим и эксклюзивным мероприятием в этой области отечественной экономики, и позволяет выявить наиболее успешных российских концессионеров.
Вручение награды «Золотой Брэнд» за 2008 год пройдет в рамках работы выставки по франчайзингу «BuyBrand» 2 октября 2008 года в Экспоцентре на Красной Пресне.
В этом году Наградной совет рассчитывает вручить Премии в 6 номинациях:
ФРАНЧАЙЗЕР-2008, вручается брэнду, наиболее динамично развивающемуся по франчайзингу;
ФРАНЧАЙЗИ-2008, вручается компании-франчайзи, на основании информации, предоставленной франчайзерами;
ЗОЛОТАЯ ФРАНШИЗА - 2008, вручается компании-владельцу самого рентабельного франшизного проекта;
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ БРЭНД, вручается за поддержку и развитие социальной сферы;
ИННОВАЦИОННЫЙ БРЭНД, вручается франчайзинговой компании, использующей самые передовые технологии в работе;
ФРАНЧАЙЗИНГ В ЛИЦАХ – премия вручается руководителям компаний, развивающихся по системе франчайзинга, по результатам исследования СМИ.
Аккредитация журналистов по тел. (495) 647-0268