Московская школа управления СКОЛКОВО совместно с издательством «Альпина Бизнес Букс» сообщает о запуске издательского проекта и выходе первых книг из серии деловой литературы «СКОЛКОВО».
Отличаясь инновационным подходом к современному бизнес-образованию, Московская школа управления СКОЛКОВО уделяет особое внимание развитию издательской деятельности. В рамках своего масштабного проекта в этой сфере школа стремится заложить основу для приобщения российских предпринимателей и менеджеров к мировой бизнес-культуре, создать предпосылки для развития образования и самообразования в сфере делового управления. Важнейшей целью издательского проекта СКОЛКОВО является также содействие оригинальным интеллектуальным разработкам в сфере управленческой мысли и бизнес-образования.
Ректор Московской школы управления СКОЛКОВО Андрей Волков отметил в связи с этим: «Сегодня одной из существенных задач СКОЛКОВО является создание всесторонних условий для развития современного бизнес-образования в России. В силу особых условий, в которых происходило становление российского предпринимательства, бизнес-сообщество развивалось в основном в отрыве от мировой культуры предпринимательства. Запуск издательского проекта СКОЛКОВО и выход первых русскоязычных книг авторов, получивших мировое признание, – важный шаг на пути создания новой российской предпринимательской и управленческой культуры».
В разработанный СКОЛКОВО совместно с «Альпина Бизнес Букс» издательский план вошли как фундаментальные труды классиков экономической мысли, так и яркие современные работы по менеджменту. Серия включает четыре направления: учебно-прикладная литература, мемуаристика, классические работы и книги, посвященные нестандартным подходам в бизнесе.
Открыли издательскую серию СКОЛКОВО работы всемирно известных авторов:
- «Классические работы по менеджменту» Питера Друкера;
- «Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему» Клотера Рапая;
- «Не стать заложником: Сохранить самообладание и убедить оппонента» Джорджа Колризера;
- «Эпоха потрясений: Проблемы и перспективы мировой финансовой системы» Алана Гриспена;
- «О чем думают экономисты» (сборник статей под редакцией Пола Самуэльсона и Уильяма Барнетта)*.
«Слоганом серии книг, выходящих под брендом Московской школы управления СКОЛКОВО, мы сделали фразу “Главные книги о бизнесе”. Эта фраза – не преувеличение. Каждый год в мире выходят сотни тысяч наименований деловых книг. Однако в этом море книг лишь немногие можно отнести к разряду выдающихся. Они открывают новые горизонты и новые возможности для своих читателей. Только такие книги удостаиваются чести быть включенными в серию СКОЛКОВО», - заявил главный редактор издательства «Альпина Бизнес Букс» Алексей Ильин.
Для Московской школы управления СКОЛКОВО это уже не первый издательский проект. В марте 2008 г. на III Российско-Сингапурском Деловом Форуме в Сингапуре была представлена выпущенная на английском языке книга А.П. Прохорова «Русская модель управления» («The Russian Management Model: Hidden Reflections»). В перспективе школа планирует издание работ Исследовательского центра СКОЛКОВО, а также собственных учебных пособий и журнала.
Московская школа управления СКОЛКОВО – совместный проект партнеров-учредителей – представителей ведущего российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания с нуля бизнес-школы нового поколения. Наделяя практическими знаниями, школа призвана воспитывать лидеров, рассчитывающих применять свои профессиональные знания в условиях быстрорастущих рынков. СКОЛКОВО отличают: лидерство и предпринимательство, фокус на быстроразвивающиеся рынки, инновационный подход к методам обучения.
Проект Московской школы управления СКОЛКОВО реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках Приоритетного Национального проекта «Образование». Проект финансируется исключительно на средства частных инвесторов и не использует средства государственного бюджета. Председателем Международного Попечительского совета СКОЛКОВО является.президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев
В настоящее время СКОЛКОВО проводит краткосрочные образовательные программы Executive Education для руководителей высшего и среднего звена. Набор на программы Full-time MBA и Executive MBA начнется осенью 2008 г. Программы будут открыты в 2009 г., тогда же, в 2009 г., завершится строительство кампуса школы.
Издательство «Альпина Бизнес Букс» основано в 1998 г. Специализацией издательства является деловая литература – книги по менеджменту, маркетингу, финансам, рекламе и PR. В месяц в издательстве выходит до 30 наименований книг суммарным тиражом до 150 000 экз. Среди авторов – ведущие российские и зарубежные бизнесмены, топ-менеджеры, ученые, политики, преподаватели крупнейших учебных заведений мира.
Миссия издательства – помогать менеджерам и предпринимателям достигать новых вершин в профессии и бизнесе. Для владельцев бизнеса особенно важно не только получение высоких экономических результатов, но и построение такой корпоративной культуры, которая будет способствовать гармоничному развитию личности каждого сотрудника и общества в целом, поэтому деятельность издательства нацелена на выпуск литературы, посвященной практике, методам и алгоритмам, усвоение которых необходимо для личностной и профессиональной самореализации.
Среди лучших книг издательства «Альпина Бизнес Букс» такие бестселлеры, как «Семь навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови, «Искусство словесной атаки», «Провокационные продажи» и «Черная риторика» Карстена Бредемайера, «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно» Ларри Кинга и др.
В течение нескольких лет книги издательства «Альпина Бизнес Букс» неизменно занимают ведущие места в рейтингах продаж.