23-го февраля 2008 года стартовало голосование по номинациям Национальной премии за выдающиеся связи с общественностью
«Стреляный воробей», учрежденной Российской Ассоциацией по Связям с Общественностью (РАСО). Компания Bemobi, разработчик решений для традиционного и мобильного интернета, обеспечила техническую реализацию опроса, внедрив интерактивную систему голосования на сайте премии www.strelvorob.ru.
Национальная премия «Стреляный воробей» присуждается по итогам экспертных оценок публичным лицам, вызвавшим наибольший резонанс и получившим общественное признание за последний год. При выборе номинантов учитывается не только мнение видных PR-деятелей, но и общественное мнение, для учёта которого в этом году впервые была использована интерактивная система голосования Bemobi.
Заполняя форму голосования на сайте премии, пользователь выбирает номинанта в каждой из категорий и голосует за него. Новый голос моментально фиксируется системой Bemobi, которая выводит общие результаты в виде графиков с процентным соотношением голосов, отданных за того или иного номинанта. По итогам голосования система производит расчёт итогов и предоставляет отчёт. Интерактивная система голосования Bemobi имеет удобный пользовательский веб-интерфейс, администрирование системы осуществляется в визуальном HTML-редакторе.
Татьяна Мединская, советник президента РАСО: «Стреляный воробей» — мероприятие, призванное развеять серые трудовые будни, которые случаются даже у специалистов по связям с общественностью, поэтому мы подошли к выбору номинаций премии с немалой долей юмора. Мы стремились всеми возможными способами добавить в антураж премии того, что называется «фан», развлечение, интерактив. Когда мы решили проводить эту премию в онлайн-режиме, у нас не было ни малейшего сомнения в том, что именно компания Bemobi должна быть нашим партнером: они выполнили свою работу качественно, ответственно и оперативно. Интернет-голосование сделало сайт премии более развлекательным и позволило вести учёт голосов всех заинтересованных лиц, а не только «стреляных воробьев» из экспертной комиссии. Победители по всем номинациям с учётом общественного мнения будут окончательно определены на общем собрании членами Исполнительного и Высшего Экспертного Советов РАСО, которое состоится в рамках международной конференции «Дни PR» (www.dnipr.ru)».
Дмитрий Питиримов, генеральный директор компании Bemobi: «Компания Bemobi разработала линейку интерактивных многофункциональных сервисов, позволяющих проводить опросы аудитории с учётом различных параметров голосований, расчётом сложных критериев, разграничением прав доступа и т.д. Система голосования для премии «Стреляный воробей» не обладает широким функционалом, как другие аналогичные сервисы Bemobi, однако она поддерживает общую динамику премии, несёт интерактив в массы. Мы рады содействовать проведению этого интересного мероприятия РАСО, сделанного с юмором и любовью к своей профессии».
Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (www.raso.ru) - общественная некоммерческая организация, которая занимается консолидацией усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
Среди 180 членов РАСО – российские и зарубежные PR-агентства, PR-департаменты крупных коммерческих компаний, пресс-службы и департаменты по связям с общественностью государственных структур, образовательные учреждения и т.д.
Одним из ключевых направлений деятельности РАСО является развитие профессионального сообщества public relations в регионах. Сейчас в рамках РАСО действуют отделения в трех федеральных округах и восемь представительств.
Компания Bemobi (http://team.bemobi.ru) работает на рынке web-программирования с 2001 года и предлагает полный комплекс услуг по продвижению компаний, продуктов и брендов в традиционном и мобильном интернете: Консалтинг в области web- и мобильных проектов; Проектирование и разработка интернет-ресурсов (сайтов, порталов, интернет-магазинов); Проектирование и организация интернет-сообществ, в том числе мобильных; Разработка мобильных проектов и сервисов (mobi, wap, pda); Контент-сопровождение и продвижение проектов; Формирование и коррекция информационного поля; Поисковая оптимизация; Реклама и PR в интернете.
Клиентами Bemobi являются компании малого и среднего бизнеса, средства массовой информации, государственные учреждения, среди которых: Министерство информационных технологий и связи РФ, ФЦП «Электронная Россия», Федеральное агентство информационных технологий (ФАИТ), Федеральное агентство по образованию РФ, ФЦП «Развитие образования», Россвязьохранкультура, ОАО «МегаФон», Выставка «ИнфоКом», ФГУП «Почта России», ОАО «КиберПлат.Ком», интернет-портал ComNews, Российская ассоциация по связям с общественностью, Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник», Международный конкурс деловой журналистики «PressЗвание» и другие.
В 2006 году в компании Bemobi было открыто подразделение, специализирующееся на мобильных интернет-проектах. Сегодня специалисты компании предлагают разработку и поддержку любых сайтов, предназначенных для просмотра с телефонов, смартфонов и КПК: мобильные порталы, мобильные B2B системы, информационные продукты с ограниченным доступом, мобильные промо-сайты, мобильные интерфейсы к корпоративным интранет-сетям. Проекты реализуются на базе CMS Bemobi — уникальной российской системы для разработки и управления интернет-ресурсами.