Компания «ИМАГ» (www.emag.ru), эксклюзивный дистрибьютор Danish Interpretation Systems (DIS, www.dis.su) в России, сообщает о рекордном росте продаж систем аудиоконференц-связи датского вендора. Продажи DIS в 4 кв. 2007 г. превысили на 342% показатели аналогичного периода в 2006 г. Таким образом, признанный европейский производитель оборудования для конференц-залов в премиум-сегменте, начал активную борьбу на российском рынке со своим главным конкурентом – концерном Bosch.
«DIS – это крупнейший в мире производитель конференц-систем с 50-ти летним опытом работы и портфелем с десятками инсталляций высочайшего уровня: для заседаний правительств, выступлений глав государств, крупнейших европейских центров для проведения международных конференций и саммитов», - рассказывает Алексей Руднев, заместитель директора департамента по работе с партнерами компании «ИМАГ», - «Датский концерн пришел в Россию почти 10 лет назад. С начала 2006 г. представителем DIS стала компания «ИМАГ», а российское направление в 2007 г. стало для датчан одним из самых приоритетных. Результатом совместно разработанных программ по продвижению DIS в России, стало многократное увеличение числа наших партнеров и, как логичное следствие, более чем трехкратный рост продаж оборудования. Притом, что общий рост рынка конференц-связи в 2007 г. составил около 25-30% (по нашим данным), можно констатировать, что мы начали активно отнимать долю у нашего главного и единственного конкурента в российском премиум-сегменте - концерна Bosch».
Активное продвижение компанией «ИМАГ» оборудования DIS для конференц-залов привело к тому, что к 4 кв. 2007 г. количество партнеров «ИМАГ» по этому направлению увеличилось до 34 (год назад их было 7), а в их число вошли такие крупные системные интеграторы, как: Русский стиль, Полимедиа, Брюлов консалтинг и др. В 4 кв. 2007 г. было реализовано более 37 крупных проектов, из них 3 больших конференц-зала с числом мест более 50.
По данным за весь 2007 г. самые большие продажи DIS пришлись на цифровую конференц-систему ТОП-уровня DCS 6000 (цена около 500000 руб. в расчете на 20 участников). Ее доля составила около 68%. Благодаря великолепному качеству звука, широким возможностям, таким как беспроводной синхронный перевод выступления (до 31 языка), а также наращиваемости (до 4000 участников), DCS 6000 на сегодня стала оптимальным выбором для организаций, желающих обзавестись солидным, высококлассным залом для проведения конференций. Оставшиеся 32% продаж пришлись на конференц-систему CDS 4000, хоть и имеющую ряд функциональных ограничений, но по-прежнему популярную благодаря низкой цене.
Успешным продажам во второй половине 2007 г. в значительной степени способствовало и появление бюджетного решения на базе DCS 6000, поддерживающего в базовой комплектации до 50 микрофонов. Все необходимые опции к такой системе докупаются в дальнейшем по мере необходимости.
В течение 2007 г. все большее участие в продвижении датского вендора стали играть и регионы. За прошедший год на их долю пришлось около 30% всех продаж. Наибольшие продажи пришлись на регионы Сибири и Урала.
«В 2008 г. мы планируем расширить свою долю рынка в премиум-сегменте за счет привлечения новых партнеров, в том числе и в регионах», - продолжает Алексей Руднев, - «Серьезное увеличение продаж в 2008 г. мы ожидаем благодаря появлению нового микрофонного пульта бизнес-класса DC 6990P с цветным LCD дисплеем, на который у нас уже выстроилась очередь. Впрочем, такие опции как полная русификация оборудования и всесторонняя техническая поддержка, тоже серьезные аргументы в пользу нашего вендора».