09.11.2012 11:50
Новости.
Просмотров всего: 2567; сегодня: 1.

Тетра пак объявляет начало кампании по поддержке ультрапастеризованного молока

Тетра пак объявляет  начало кампании по поддержке ультрапастеризованного молока

Второй сезон уникальной образовательной кампании отличается новой концепцией и по-прежнему будет способствовать популяризации потребления ультрапастеризованного молока в картонных упаковках.

1 ноября 2012 года стартовала промокампания по поддержке ультрапастеризованного молока в картонных упаковках - «Молоко-шоу-2». В акции участвуют более 30 производителей ультрапастеризованного молока, заказчиков упаковки Тетра Пак, из России и Казахстана. Продолжительность программы – более полугода.

«Молоко-шоу-2» - это образовательное шоу, которое ставит перед собой задачу популяризировать потребление ультрапастеризованного молока в картонной упаковке, а также разрушать сложившиеся у потребителя мифы о молоке. Новая промокампания изменила «звездную» концепцию на народное шоу. Теперь каждый участник может не только отвечать на вопросы и выигрывать ценные призы, но и попробовать себя в роли ведущего популярной интернет-викторины!

Компания Тетра Пак провела опрос народного мнения о том, что люди думают о молоке. И идея викторины состоит в том, что участнику предлагается не только выбрать правильный, по его мнению, ответ, но и угадать, какой вариант является наиболее популярным среди опрошенной аудитории. Ведь популярный ответ не всегда является правильным.

Во время викторины покупатели отвечают на вопросы о молоке, выигрывают призы, придумывают самостоятельно вопросы и участвуют в супер-игре. В рамках нового «Молоко-шоу-2» будет проведен творческий конкурс «Народный ведущий», победитель которого появится на страницах самой популярной интернет-викторины.

Принять участие в викторине можно на сайте www.omoloke.com, а найти подсказки - на корпоративной странице компании Тетра Пак в Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Компания Тетра Пак уделяет большое внимание развитию категории ультрапастеризованного молока на рынках России и Казахстана. Различные промоакции проводятся в этих странах с 2003 года, что способствует постоянному росту доли ультрапастеризованного молока в картоне и увеличению лояльности потребителей.

По данным Тетра Пак, в 2003 году доля ультрапастеризованного молока в России составляла 13%, в 2008 - уже 16,4%, в 2009 – 17,3%, а в 2010 – 18,7%. По прогнозам компании, рост категории в 2012 году относительно показателей прошлого года составит 7%. В Казахстане доля ультрапастеризованного молока в 2007 году, составляла 21,7%, в 2008 - уже 27,01% , в 2009 – 29,2%, а в 2010 – 32,6%, что свидетельствует о том, что российские и казахстанские потребители все больше осознают преимущества ультрапастеризованного молока, прежде всего, относящиеся к безопасности и возможности длительного хранения.

Возможность длительного хранения продукта достигается сочетанием особой тепловой обработки (ультрапастеризации) и барьерными свойствами упаковочного материала, обеспечивающими защиту от внешнего воздействия. Технология производства ультрапастеризованного молока в асептической картонной упаковке не предусматривает использования каких-либо консервантов.

О компании Тетра Пак

Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки жидких пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.


Ньюсмейкер: Тетра Пак — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...