Сотрудничество с блогерами позволит профессиональным журналистам удержать свою аудиторию, считают эксперты.
С приходом новых технологий, средства производства информационного контента стали настолько популярными и доступными, что любой пользователь сети Интернет может конкурировать со СМИ. По словам руководства группы компаний Премиум Медиа Групп, одного из крупнейших участников медиа-рынка России, сегодня российские СМИ вынуждены менять свои бизнес-модели, расширять присутствие в Глобальной сети и заботиться о повышении качества информации.
В отличие от традиционной журналистики, блоги и микроблоги привлекают аудиторию, прежде всего, свободной формой подачи информации, неограниченностью тем и объемов текста, а также возможностью выражения личного мнения. По мнению специалистов, активное развитие блогосферы уже привело к созданию новой формы журналистики. Однако информационные агентства и профессиональные СМИ могут эффективно сотрудничать с блогерами, выступая в качестве верификатора информации.
«Новые формы журналистики дополняют и обогащают традиционные СМИ, – считает Валентина Клопенко, PR-директор ГК «Премиум Медиа Групп». – Ежеминутный объем актуальных новостей сегодня таков, что журналисты просто физически не успевают сделать эту информацию доступной для читателя в полном объеме. Блогеры видят в этом свое преимущество и заинтересовывают читателей эксклюзивом. В то же время, большинство активных участников интернет-среды черпают вдохновение для своих публикаций из традиционных источников, а профессионалы все чаще во время сбора нужной информации ориентируются на сообщения из блогов, при этом, не забывая проверять их на достоверность».
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.