03.09.2012 18:26
Новости.
Просмотров всего: 4153; сегодня: 2.

Нетрадиционные социальные сети для Вашего бизнеса: аналитика от ВИМ-web

Специалисты агентства интернет-маркетинга ВИМ-web проанализировали, где брендам и компаниям имеет смысл продвигаться помимо Вконтакте, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter.

В России бизнес перестал игнорировать возможности социальных сетей: они активно используются для повышения узнаваемости бренда или компании, создания положительной репутации, а также для создания системы коммуникации между продавцом и покупателем. Конечно, далеко не всем это гарантирует увеличение продаж - неправильно выбранная тактика и непрофессионально разработанная стратегия могут принести только убытки.

Сейчас на российском рынке интернет - маркетинга процветают услуги продвижения в Вконтакте, Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Twitter. Как следствие, огромный поток компаний в этих социальных сетях и огромная конкуренция, одержать победу в которой могут только настоящие профессионалы. Еще полгода назад эти три площадки были монополистами для работы бизнеса в социальных сетях, но сегодня появляются новые тенденции, которые можно увидеть через анализ западного SMM-рынка.

В начале апреля 2012 года социальный сервис визуального контента Pineterest обогнал профессиональную социальную сеть Linkedin и стал третьей социальной сетью в США (после Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Twitter). Высокие тенденции роста этой социальной сети привлекли внимание брендов и компаний, которые теперь активно работают в Pinterest и реализуют там свои маркетинговые задачи. Показательно, что наблюдались периоды, когда Pinterest привлёк на сайты брендов и компаний трафика больше, чем привлекли вместе Twitter, Google+, LinkedIn и YouTube.

Данная статистика позволяет понять, что в скором будущем Pinterest может стать популярным и на российском рынке, уже сейчас российские бренды и крупные компании работают в этой социальной сети. Русскоязычная аудитория Pinterest – это в основном жители крупных городов, «продвинутая» молодежь.

Итак, какие возможности предоставляет эта социальная платформа? Во-первых, с августа 2012 года любой человек может зарегистрироваться в Pinterest. Во-вторых, каждый может создавать тематические «доски» и размещать в них визуальный контент («пины»). В-третьих, есть возможность добавить комментарий к своему «пину» (например, ссылку на источник). В-четвертых, каждый может комментировать и оценивать чужой добавленный контент. В-пятых, каждый может перенести чужие «пины» на свою «доску» (данный процесс называется «репин»). Интересно то, что 80% информации в Pinterest – это как раз «репины», что дает преимущество непосредственно создателям контента.

Тем, кто не хочет ждать роста популярности Pinterest на российском рынке и чья аудитория шире, можно предложить русскоязычный сервис – Pinme. По функционалу ничем не отличается от западного аналога, а по аудитории есть сильные различия: на Pinme аудитория разноплановая, но преимущественно это женщины-домохозяйки.

Если Вы крупный бренд или большая компания, то работа в Pinterest просто обязательна. Даже если предлагаемые товары или услуги не являются визуально интересными, всегда можно найти выход (создавать яркую инфографику по отрасли и т.п.). Если же у Вас средний бизнес, который связан с визуальной информацией (например, интернет-магазин украшений, одежды и т.п.), то стоит начать работать на платформе Pinme: размещать каталог товаров и активно популяризировать свои «доски».

Компания ВИМ-web осуществляет весь комплекс работ в Pinterest и Pinme: выбор тактики работы, разработка стратегии продвижения, постоянная работа на этих социальных платформах и привлечение подписчиков.


Ньюсмейкер: ВИМ-web
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...