Unisaw Group провела первое региональное обучение продавцов из более, чем 30 городов России.
Мероприятие проходило в два этапа: сначала приехали представители северо-запада и центра России, затем продавцы столичных дилеров.
Присутствующие не только получали знания о брендах компании, но и тестировали технику в полевых условиях. Учились не просто работать с бензокосами, культиваторами и электропилами, а с помощью новейшего оборудования Unisaw приносить пользу природе, работать на ее благо.
«Миссия нашей компании предполагает формирование в России культуры приусадебного землепользования с применением новейших средств механизации, поэтому для нас очень важно, чтобы продавцы донесли до потребителей все возможности нашей продукции»,- сказал генеральный директор Unisaw Group Александр Маркин.
Во время занятий продавцы делились друг с другом опытом продаж: какая техника в зависимости от климатических особенностей региона востребована больше, что нужно усовершенствовать для обеспечения максимального комфорта и удовлетворения от работы на оборудовании Unisaw.
Подобное обучение планируется сделать постоянным. В планах компании – открытие учебно-тренингового центра для менеджеров, продавцов и механиков.
Справка о компании. Unisaw Group ведет бизнес на рынке садово-парковой, коммунальной, сельскохозяйственной и строительной техники с 1993 года. С компанией работают 700 профессиональных дилеров. Ассортимент поставляемого оборудования составляет более 300 моделей и 10 000 запасных частей к ним. «Формировать в России культуру бережного землепользования с применением новейшего оборудования.»,-такова миссия Unisaw Group.