Исследовательская компания ХотТурТрэвэл (Hottourtravel) исследовали сферу гостиничного бизнеса в Европе, чтобы выявить лучший бренд отелей. Таковыми были признаны, после семи лет изучения рынка гостиничных услуг, отели бренда Hilton Garden Inn из всего числа гостиниц высшего класса. Основой исследований было удовлетворение туристов сервисом по семи критериям. Аналитики интересовались, по скорости убывания важности для туристов, состояние номера, цена за проживание, удобства гостиницы, регистрация и выписка, сама процедура, качество напитков и питания, условия бронирования и сервис гостиниц. В общем были рассмотрены отели 45 брендов Европы по четырем ценовым классам: эконом, средний, высший и наивысший.
За отелями бренда Hilton Garden Inn последовали бренды по убыванию высоты оценки Riu Hotels & Resorts и Dorint Hotels & Resorts. Это отели сегмента высшего класса. Лучшим среди брендов наивысшего класса признали сеть Steigenberger Hotels and Resorts, чуть уступает этому бренду отель Sheraton Hotels & Resorts и Marriott Hotels & Resorts.
Отели среднего класса расположились в следующем порядке, по убыванию: первое место — сеть отелей Ramada, второе и третье места распределили между Holiday Inn и Park Inn. Касательно эконом класса, туристы единогласно отдали предпочтение сети отелей Premier Inn, вторую и третью позицию присудили гостиничным брендам B&B Hotels и Travelodge.
Интересно отметить, среди критериев, по которым туристы оценивали сервис гостиниц, очень часто упоминалось наличие спутникового бесплатного интернета в отеле. Это более необходимо чем бесплатный завтрак. Если ранее, в 2005 году, всего 17% туристов пользовались интернетом, то сейчас, в 2012, потребность в интернете заявляют 47% гостей.
Туристы высказывают недовольство, если за услуги использования интернета, отель требует доплаты. Если возникают сложности с подключением к интернету, то в будущем такой отель будут посещать всего 13% гостей от нынешнего числа.