Все перевозчики знают, как ухудшилась ситуация c продажами бывших в употреблении тягачей и грузовиков из Европы и США. После того, как в начале 2010 года было принято решение о изменениях таможенных пошлин для ввоза б/у тягачей и грузовиков из Европы и США, на российском рынке грузовой автотехники резко обозначился дефицит грузовиков с 2005 по 2008 гг. Те незначительные запасы, которыми владели компании, были быстро проданы, а завозить грузовую технику с 2004-2008 гг. стало просто экономически невыгодно, так как после оплаты всех таможенных платежей такой тягач или грузовик был значительно дороже, чем новая машина. Не хочется комментировать “реформаторскую мудрость” наших руководителей государства, да мы собственно уже и привыкли, что любое “реформирование” у нас однозначно приводит к повышению цен. В результате чего, трудяге-перевозчику, который не сидит в чиновничьем кабинете и не кладет взятки в собственный карман, а тяжелым и порой опасным трудом зарабатывает отнюдь не миллионы, остается только выбирать, или купить продукцию марок отечественного производителя КАМАЗ или МАЗ за 1.6-2 млн. рублей или продолжать латать свою старенькую иномарку. Конечно, можно купить тягач-иномарку не старше 3 лет или новую машину у авторизованного дилера, но это уже совсем другие деньги (3-4 млн. рублей). Для перевозчика, который в большинстве представлен как ИП и имеет одну или две единицы грузовой техники, имеющего ежемесячную прибыль от 150 – 250 тыс. рублей, даже при условии получения кредита или лизинга, сумма в 3-4 млн. становится практически не достижимой, только при условии, что 3-4 года он не будет пить, есть, а исключительно “батрачить” на “облагодетельствовавший” его банк.
Именно поэтому, наша компания предлагает абсолютно законный и финансово доступный выход из этой тяжелой ситуации. Если вы – перевозчик и вы уже эксплуатируете иномарку-тягач или грузовик, который хотите обновить, мы готовы подобрать вам более свежую иномарку, с учетом аналогичных характеристик вашего старого тягача. Для этого вам нужно предоставить ПТС вашей старой машины. После этого мы совместно с вами выбираем и осуществляем поиск нового тягача-иномарки из Европы и США 2005-2009 гг. Далее разбираем приобретенный тягач на шасси и кабину и завозим его отдельными частями в РФ. После получения соответствующих таможенных документов и сборки в РФ, вы можете обратиться самостоятельно или с нашей помощью в ГИБДД с заявлением о замене агрегатов на старом тягаче. При этом, оставшиеся от старой машины детали вы сможете легко реализовать на любой “разборке” грузовиков. Цена такого машинокомплекта составляет от 1.3-1.5 млн. рублей, на модели MAN, VOLVO, SCANIA 2005-2007 гг. Наше предложение позволяет вам значительно сэкономить деньги на обновление вашего автотранспорта и успешно развивать ваш бизнес.
С уваженим, компания “”