Завершен стартовый этап комплексной Интернет-кампании по продвижению сайта туроператора КМП Групп (KMP GROUP). Данный вид маркетинговой активности позволил КМП Групп уже в начальном периоде увеличить долю уникальных посетителей сайта на 20%.
С помощью методик и технологий агентства «Новые линии продвижения», при сохранении комплексной активности в поисковых системах, КМП Групп до конца 2012 года планирует увеличить ежедневный объем трафик на 1000-1500 уникальных посетителей сайта.
Анна Осадчая, менеджер по рекламе отдела маркетинга КМП Групп, комментирует эффективность показателей посещаемости таким образом:
«Средний процент конверсии посетителей в телефонные обращения составляет 2,5% от общего числа аудитории сайта. В зависимости от сезонных факторов эта цифра может варьироваться от 2 до 3,5%».
Генеральный директор агентства «Новые линии продвижения» Михаил Федоринин отмечает специфику продвижения сайтов туристического направления:
«Конкуренция среди игроков туристического рынка в Интернет-пространстве довольно высока. В этом заключается одновременно и сложность и интересность тех задач, которые стоят перед компаниями, инициирующими онлайн-продвижение в туристическом сегменте. С одной стороны мы должны расширить рамки аудитории Туроператора, с другой ― данная аудитория должна быть целевой и впоследствии конвертироваться в клиентов. Нами довольно хорошо изучен туристический сегмент и специфика продвижения на нем, поскольку среди наших клиентов есть турагентства, туроператоры, и системы бронирования».
Перспективность распределения маркетингового бюджета в пользу Интернет-сегмента в настоящее время декларируется большинством экспертов туристического бизнеса. В ходе онлайновой коммуникации Компания доносит до потребителя объем информации, значительно превосходящий все остальные медиа. Кроме того, Интернет является одним из легко прогнозируемых каналов сбыта. Системы статистики позволяют предельно точно определять посещаемость ресурса, планировать конверсию посетителей в покупателей, оценивать их время нахождения на сайте и работать с другими параметрами, являющимися важнейшими для определения эффективности рекламной кампании.