20.06.2012 10:57
Новости.
Просмотров всего: 3495; сегодня: 1.

КМП Групп и НЛП: Интернет-аудитория - трендовый сегмент турбизнеса

Завершен стартовый этап комплексной Интернет-кампании по продвижению сайта туроператора КМП Групп (KMP GROUP). Данный вид маркетинговой активности позволил КМП Групп уже в начальном периоде увеличить долю уникальных посетителей сайта на 20%.

С помощью методик и технологий агентства «Новые линии продвижения», при сохранении комплексной активности в поисковых системах, КМП Групп до конца 2012 года планирует увеличить ежедневный объем трафик на 1000-1500 уникальных посетителей сайта.

Анна Осадчая, менеджер по рекламе отдела маркетинга КМП Групп, комментирует эффективность показателей посещаемости таким образом:

«Средний процент конверсии посетителей в телефонные обращения составляет 2,5% от общего числа аудитории сайта. В зависимости от сезонных факторов эта цифра может варьироваться от 2 до 3,5%».

Генеральный директор агентства «Новые линии продвижения» Михаил Федоринин отмечает специфику продвижения сайтов туристического направления:

«Конкуренция среди игроков туристического рынка в Интернет-пространстве довольно высока. В этом заключается одновременно и сложность и интересность тех задач, которые стоят перед компаниями, инициирующими онлайн-продвижение в туристическом сегменте. С одной стороны мы должны расширить рамки аудитории Туроператора, с другой ― данная аудитория должна быть целевой и впоследствии конвертироваться в клиентов. Нами довольно хорошо изучен туристический сегмент и специфика продвижения на нем, поскольку среди наших клиентов есть турагентства, туроператоры, и системы бронирования».

Перспективность распределения маркетингового бюджета в пользу Интернет-сегмента в настоящее время декларируется большинством экспертов туристического бизнеса. В ходе онлайновой коммуникации Компания доносит до потребителя объем информации, значительно превосходящий все остальные медиа. Кроме того, Интернет является одним из легко прогнозируемых каналов сбыта. Системы статистики позволяют предельно точно определять посещаемость ресурса, планировать конверсию посетителей в покупателей, оценивать их время нахождения на сайте и работать с другими параметрами, являющимися важнейшими для определения эффективности рекламной кампании.


Ньюсмейкер: Новые линии продвижения — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...