К бонусной программе «Связной-Клуб» подключился сайт коллективных скидок Шопоголик.ру, и теперь за каждый приобретенный купон на «Шопоголике» будут начисляться баллы на карту клуба: пять баллов за каждый потраченный рубль.
Сервис коллективных скидок Шопоголик.ру стал партнером программы «Связной-Клуб», одной из крупнейших в России бонусных программ для постоянных покупателей, объединяющей более 20 миллионов человек в 716 городах, и каждый месяц к ней присоединяется более 100 тысяч человек.
Условия нового сотрудничества оценят те клиенты, которые пользуются услугами купонных сервисов: каждый рубль, потраченный на покупку купона с помощью этого сервиса, приносит пять баллов на карту программы «Связной-Клуб».
«Вступление в ряды партнеров «Связного-Клуба» - особое событие для наших клиентов, - говорит основатель и генеральный директор Шопоголик.ру Никита Халявин. – Количество людей, желания которых мы сможем угадать и исполнить с помощью нашей персонализированной системы, увеличится на 5-10 млн человек!».
«Сотрудничество с купонным сервисом сделает наши предложения по-настоящему уникальными ― пользователи по всей России смогут покупать выгодные предложения со скидками и баллами. Инновационная технология таргетинга Шопоголик.ру позволяет адресно и качественно работать с каждым пользователем, что отвечает общей политике программы», ― рассказала директор по маркетингу программы «Связной-Клуб» Мария Артемьева.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИЯХ
«Связной-Клуб» ― федеральная бонусная программа для постоянных покупателей. Программа «Связной-Клуб» объединяет более 50 партнеров, среди которых крупные торговые сети и известные бренды. Например, продуктовые магазины «Магнолия», кофейни «Шоколадница», аптеки «Ригла», магазины товаров для дома Ол!Гуд, а так же интернет-магазины OZON.ru, KupiVip.ru, «Экспедиция» и многие другие.
От 1 до 20% стоимости покупок у партнеров возвращается на карту программы баллами. На сайте «Связной-Клуб» всегда можно найти как минимум десяток акций, позволяющих получить в разы больше баллов, чем обычно. Накопленные баллы можно использовать как скидку до 99% у партнеров программы и конвертировать в бонусы других компаний.
Шопоголик.ру ― первый персонализированный сервис коллективных скидок и клуб лояльности в России. На начальной стадии развития проекта были привлечены инвестиции посевного фонда Vesna Investment, в портфеле которого ― бренд одежды Dasha Gauser и другие. Всего за 8 месяцев Шопоголик.ру достиг аудитории в 1 млн активных пользователей с момента запуска в сентябре 2011 года. Генеральный директор компании ― Никита Халявин, создатель деловой социальной сети Профессионалы.ру и ряда других успешных интернет-проектов.