13.06.2012 19:43
Новости.
Просмотров всего: 2905; сегодня: 1.

Креативное мышление лучше рекламы

Реклама в Интернете необходима каждой компании и любому товару, поскольку охватывает большую целевую аудиторию и значительно повышает уровень продаж. Интернет-маркетинг важен как для небольших компаний, так и для опытных участников бизнеса. При продвижении сайта или бренда очень важно уделить внимание качеству и уникальности контента, и речь не только о текстовом наполнении. Многие забывают о значимости картинок. Это своеобразный «графический магнит», который привлекает внимание пользователей.

Рекламным агентством «Матрешка Медиа» была запущена серия тематических картинок. Рекламная кампания оказалась очень успешной. Как результат – о «Матрешка Медиа» узнало большое количество людей. И во многом эта заслуга изображений, которые были созданы талантливыми дизайнерами агентства. «Фишка» стала удачной, эти несколько провокационные фото (http://www.matreshkamedia.com/#!ПоговоритесБоссом/ccp7) достигли пика популярности всего за несколько дней. Реклама уже не настолько эффективна, потому многими агентствами ищутся новые и оригинальные методы привлечения клиентов. Креативный контент от «Матрешки» - отличный тому пример. Новые визуальные образы распространились по Интернету с сумасшедшей скоростью, их просмотрели миллионы людей разных слоев населения.

Как известно, креатив очень приветствуется в Сети. Это возможность выделиться, продемонстрировать свою позицию и никогда не быть похожим на других. В «Матрешка Медиа» это хорошо знают, поэтому к созданию новой серии подошли с ноткой юмора высокой долей оригинальности. Изображения моментально привлекли внимание пользователей Рунета и не только. Повышение посещаемости сайта, новые заказы и интерес пользователей – вот результат оригинальных решений этой компании.

Желаете добиться таких же результатов? Спросите у нас как.

Маркетинговая компания «Матрешка Медиа».


Ньюсмейкер: Матрешка Медиа — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...