Возвращение: легендарный "ПРЕМЬЕР СВ" создает стандарты рекламных агентств будущего благодаря революционной бизнес-модели!
Да, они вернулись! Ну, то есть на самом деле они никуда не исчезали и работали все время, несмотря на сложный период,
за время которого в агентстве произошло переосмысление не только места и роли Премьер СВ на рекламном рынке России,
но роли Рекламного Агентства в бизнесе в целом. Ведь с возникновения первого рекламного агентства в 1800 году, суть
его работы заключалась в продаже рекламных возможностей СМИ. И это работало до момента появления интернета, то есть
до тех пор, пока СМИ не потеряли монополию на распространение информации. Сегодня у любой компании есть реальная
возможность проводить маркетинговые активности вообще без использования СМИ, и при этом успешно развивать свой бизнес,
а значит, агентствам пора задуматься о своей роли и о будущем рекламной индустрии в целом. Рынку необходимы агентства,
работающие по совершенно новой бизнес-модели, агентства, которые будут добавлять ценность продуктам клиентов, и
вознаграждение которых будет полностью зависеть от результатов продаж клиента.
В результате появился новый продукт - Гибридные маркетинговые стратегии, позволяющие выстраивать связь между маркетинговыми
кампаниями и продажами.
Ираклий Беселидзе*, управляющий директор Премьер СВ: "Гибридные стратегии Премьер СВ это не просто "новый продукт"
на рынке рекламы. Это принципиально новый подход к маркетинговым коммуникациям. Этот подход подразумевает использование
всех существующих инструментов коммуникаций с потребителями в рамках одной стратегии ради одной цели - повышения продаж.
Не максимального числа контактов с ЦА, не максимизации охвата при эффективной частоте контактов, а именно продаж.
Эта задача повлекла за собой фундаментальные изменения всего процесса работы по планированию и проведению рекламных
кампаний, начиная с исследования потребителей и заканчивая инструментами, которые необходимо использовать для
проведения маркетинговых активностей."
*6 июня управляющий директор Премьер СВ Ираклий Беселидзе выступит спикером на IX ежегодной конференции
"Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций", которую проводит газета "Ведомости".