21.05.2012 17:26
Новости.
Просмотров всего: 3960; сегодня: 1.

«Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей – книга А.Мирошниченко

Издательство «МедиаЛайн» продолжает серию деловой литературы «Корпоративные коммуникации». Вышла в свет книга Андрея Мирошниченко «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей».

Это первое в России пособие, в котором собраны знания журналистов и знания о журналистах, адаптированные специально для использования пресс-секретарями. Книга построена как практическое пособие, в ней подробно описываются технологии использования журналистских приемов, жанров и форматов. В адаптированном для корпоративных задач виде разбираются принципы работы с фактурой и текстом: поиск и создание информационного повода, выделение главного в сообщении, использование приемов усиления значимости текста, работа с заголовками и лидами. Книга адресована пресс-секретарям, пиарщикам, маркетологам, копирайтерам, а также журналистам и редакторам корпоративных СМИ – всем тем, кто производит и распространяет контент со стороны компаний и организаций и стремится успешно использовать для этого СМИ.

«Чтобы победить журналиста, надо стать им. Больше шансов на опубликование имеют те тексты, которые хороши именно для опубликования, а не для отчета о делах корпорации, – считает Андрей Мирошниченко, автор книги, независимый эксперт в области корпоративных коммуникаций. – Скажу как редактор, получивший за 20 лет работы тысячи пресс-релизов и статей от пресс-служб. Большинство неудач пресс-секретарей сводится к непониманию одного простого правила: судить о текстах для СМИ надо с точки зрения СМИ, а не корпорации. Вот почему пресс-секретарям нужна журналистика. Однако в современном мире важно не только создать продукт, но и грамотно продвинуть его. Мало иметь хорошие тексты, надо еще иметь хорошие отношения. Важно выстроить правильную систему, позволяющую извлекать нужную информацию из недр компании, перерабатывать ее, направлять в СМИ и дальше публике. Такая система отношений и связей – это личный капитал пресс-секретаря».

«Издательский дом «МедиаЛайн» не случайно взялся за издание этой книги, включив ее в серию деловой литературы «Корпоративные коммуникации», – говорит генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова. – В 80% случаев выпуск корпоративных СМИ курирует пресс-служба. Мы заинтересованы в построении эффективных коммуникаций между пиарщиками и журналистами. Тогда, мы уверены, многие сотрудники пресс-служб перестанут наконец воспринимать корпоративное издание своей компании как очень толстый пресс-релиз и будут руководствоваться в работе над ним профессиональными стандартами больших СМИ».

Книга «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей» продолжает серию «Корпоративные коммуникации», начатую ИД «МедиаЛайн» в 2011 году пособием «Корпоративная пресса. Руководство к действию».

Об авторе:

Андрей Мирошниченко – независимый консультант в сфере корпоративных коммуникаций, руководитель школы эффективного текста «Медиа», кандидат филологических наук. Двадцать лет проработал редактором и главным редактором в различных деловых изданиях: журнале «Банковское обозрение», газетах «Независимая газета» и «Финансовая Россия». Колумнист по теме медиа в изданиях Slon.ru, Forbes.ru, «Частный корреспондент», OpenSpace.ru, «Московские новости» и других. Автор нескольких книг: «Как написать пресс-релиз», «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения», «Выборы: от замысла до победы», «Толкование речи» и ряда других.


Ньюсмейкер: ИД МедиаЛайн — 44 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...