С 27 апреля к коалиции программы «Связной-Клуб» присоединилась сеть магазинов подарков «Красный Куб».
Теперь у участников программы появилось больше возможностей использовать баллы. Сотрудничество сети магазинов «Красный Куб» и бонусной программы «Связной-Клуб» реализовано на основе механики обмена баллов, а не по схеме накопления и списания, как у партнеров. Это значит, что клиенты могут легко обменивать баллы программы лояльности на бонусы сети магазинов подарков. Этот сервис в первую очередь заинтересует участников программы и постоянных клиентов «Красного Куба», а также просто любителей красивых вещей и приятных бонусов.
Бренд «Красный Куб» объединяет около двухсот магазинов по всей России. Бонусами «Красного Куба» можно оплатить любой товар в магазинах сети, а также в магазинах-партнёрах Alessandro Frenza и «Жёлтый Куб».
«Красный Куб» ― первая розничная сеть, позволяющая обменивать баллы «Связного-Клуба» на свои привилегии. И так же подобные возможности предоставляет телекоммуникационный оператор «МТС», авиакомпания «Трансаэро» и социальная сеть Одноклассники.
«В сегменте подарков не совсем корректно употреблять понятие «скидка», а при бонусной системе воспринимаемая ценность товара не снижается. Наша собственная бонусная программа ― это хороший стимул для повторных покупок, простор для запуска новых интересных акций и определенный элемент игры. Сотрудничество со «Связным-Клубом» открывает перед нашими клиентами множество приятных возможностей: баллы, которые можно быстро накопить почти у полусотни партнеров «Связного-Клуба», теперь легко потратить в наших магазинах», ― рассказал директор информационно-аналитического департамента сети магазинов «Красный Куб» Сергей Лагутин.
«Что объединяет «Красный Куб» и «Связной-Клуб» ― это уникальное предложение для клиентов и постоянное стремление к региональному развитию. «Связной-Клуб» ― первая федеральная бонусная программа, которая охватывает почти полсотни известных сетевых партнеров по всей России. Мы видим ближайшей основной задачей программы развитие в регионах, поэтому особенно дорожим сотрудничеством с торговыми сетями, охватывающими всю Россию. «Красный Куб» практически не имеет конкурентов в продаже подарков и предметов интерьера в этом ценовом сегменте. Функционал наших карт расширился еще на одну прекрасную возможность ― легко превращать накопленные баллы в скидки при покупке красивых подарков и приятных вещиц. И я считаю это перспективным решением для бизнеса!», ― сообщила директор по маркетингу программы «Связной-Клуб» Мария Артемьева.