12 апреля 2012 года в социальной сети «Одноклассники» официально стартовала публичная бета-версия приложения «Живые желания» от Wishop. Слоган новинки – «Здесь живут желания».
Во всем мире списки желаний – популярная и понятная привычка дарения подарков на праздники. Очевидно, что долгожданный, желанный подарок принесет больше радости и эмоций, чем формальный конверт или бездушная безделушка. «Живые желания» – это удобный органайзер для желаний и новая полезная привычка планирования подарков и покупок. Главной особенностью проекта стало объединение традиционного функционала списков желаний с игровыми и социальными механиками. Взаимодействие с сервисом происходит в виде увлекательной игры в жанре популярного в социальных сетях соревнования.
Приложение подкупает своей простотой: всего за пару кликов можно создать вишлист, добавить желание, запланировать покупку или праздничное событие и пригласить гостей. Новая функция «Стоп-лист» позволяет тонко намекнуть друзьям, какие подарки вам дарить точно не стоит.
Первый релиз «Живых желаний» запущен в соцсети не случайно – разработчики постарались по максимуму раскрыть преимущества современного социального тренда, «оживить» функционал вишлистов. Здесь можно комментировать желания друзей, ставить «лайки», соревноваться в достижении наград, делиться желаниями в ленте событий, публиковать в альбоме карту желаний и многое другое. За активное использование приложения пользователи получают игровые баллы и награды, которые можно будет обменять на скидку или реальный подарок.
Все желания попадают в систему Wishop, где по ним подбираются релевантные предложения от магазинов. Подсказки «Где купить?» и информация о средней цене помогают пользователям спланировать свой бюджет и сэкономить время на поиски товара. Одновременно открывается широкий простор для b2b взаимодействия поставщиков товаров и услуг с быстро растущей базой подарочных социальных графов.
«Этой весной мы запустим еще много интересных и уникальных фишек. Например, скоро мы расскажем о желаниях звезд шоу-бизнеса. Вы узнаете, что хочет звезда на день рождения или что ни в коем случае ей нельзя дарить!», - поделился планами Сергей Коновалов, генеральный директор «Центр управления спросом», компании разработчика сервисов Wishop и «Живые желания».
Известный интернет-продюсер Аскар Туганбаев (создатель Rutube.ru, VideoMore.ru) высоко оценивает перспективы проекта: «Интернет уже дорос от социального графа до графа интересов. Следующий логичный шаг – потребительский граф: продавец хочет активно участвовать в истории пользовательских покупок – прошлой и будущей. И здесь есть ниша для интеллектуального сервиса по воплощению желаний и сбыче мечт. Лучший бизнес – делать людей счастливыми».
«Одноклассники» – это первая социальная сеть, в которой запущено новое приложение. В ближайшее время будет открыта отдельная площадка «Живых желаний» с входом через аккаунты популярных социальных сетей. Также планируется разработка приложения для Вконтакте, Facebook (Запрещенная в РФ организация) и мобильных платформ.
Компания «Центр управления спросом» была создана в 2009 году специально для реализации проектов в сфере социального шоппинга. Является разработчиком системы размещения рекламы «Магазин желаний Wishop», канала MSN Мои желания, приложения «Пожелай и покупай» в Одноклассниках, реализовали модель wish&buy в Twitter.
В 2011 году Wishop стал финалистом конкурса БИТ, компания участвовала в экспозиции XII Российской венчурной ярмарки и IV Международного форума по нанотехнологиям RusNanoTech 2011.
Проектом заинтересовались известные медиа-менеджеры, при поддержке «Центра технологий и инноваций PwC» Wishop привлек раунд инвестиций, скорректировал концепцию сервиса и запустил приложение «Живые желания».