Ольга Жердева назначена Заместителем генерального директора – Директором по персоналу Группы компаний Optima.
Ольга Жердева родилась в 1975 году в Москве. В 1997 году окончила филологический факультет Московского Государственного Педагогического Университета им. Ленина. В 2002 году – курсы повышения квалификации на факультете психологии Московского Государственного Университета им. Ломоносова. В настоящее время проходит обучение в Кембриджском университете по программе Executive MBA.
Свою профессиональную деятельность Ольга Жердева начала в 1998 году в представительстве шведского автомобильного концерна «Вольво» в г. Москве, где прошла путь от ассистента подразделения по управлению персоналом до руководителя. С 2003 по 2005 г. возглавляла Департамент по работе с персоналом розничной сети «Техносила». С 2006 г. работала Директором по персоналу отеля «Балчуг Кемпински Москва», с 2007 г. занимала пост Регионального Директора по персоналу стран Восточной Европы и России международной отельной сети «Кемпински». С 2009 по 2012 гг. - Начальник Департамента по работе с персоналом ОАО «Собинбанк».
«В дочерних компаниях ГК Optima исторически сложились разные подходы к вопросам управления персоналом, - отметила Ольга Жердева. – Поэтому передо мной стоит задача выстраивания единой централизованной политики в области HR для всей Группы, формирование эффективных процессов подбора и адаптации сотрудников, системы их мотивации и профессионального развития, разработка программ сотрудничества с профильными ВУЗами и выстраивание системы внутреннего обучения. Нашей долгосрочной и амбициозной задачей является формирование сильного HR бренда Optima на рынке труда, который сможет привлекать соискателей не только конкурентными условиями, но и позитивным климатом в коллективе и возможностями профессионального и карьерного развития».