16 февраля 2012 года в КГБУ «Алтайский бизнес-инкубатор» пройдет информационно-коммуникационная бизнес-площадка «Успех».
Бизнес-площадка «Успех» регулярно проводится с целью обмена опытом между предпринимателями, развития собственных компетенций в различных сферах бизнеса и создания условий для общения предпринимателей. Героями бизнес-площадки «Успех» становятся предприниматели, которые в процессе развития собственного дела столкнулись с проблемой, влияющей на дальнейшее становления их бизнеса. В ходе мероприятия герой площадки, обращаясь к экспертам, рассказывает о своём бизнесе и своей проблему.
Эксперты – успешные, опытные собственники бизнеса, руководители и специалисты организаций всех форм собственности, представители государственной и муниципальной власти региона, знакомятся с заявленной проблемой и делятся своим видением по ее преодолению. В результате работы экспертной группы герой площадки получает набор решений от профессионалов, которые помогут ему в дальнейшей работе. Также этот набор решений будет полезен гостям бизнес-площадки и всем предпринимателям, которые в ходе своей деятельности испытывают схожие трудности.
Тема февральской встречи - «Малый бизнес. Подъемы и спады потребительского спроса». Героем выступит Екатерина Оселедченко, владелец и генеральный директор PR-компании «ОРГАНИЗАТОР» (г. Барнаул).
Организаторами мероприятия выступают управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, консалтинговая компания «Эль-Консул», краевой Центр Поддержки Предпринимательства, КГБУ «Алтайский региональный ресурсный центр», НП «Объединение выпускников Президентской программы Алтайского края», консалтинговая компания «Время перемен», Кадровый супермаркет «Развитие» при информационной поддержке Алтайской торгово-промышленной палаты.
В качестве экспертов на встречу приглашены успешные бизнесмены, бизнес-консультанты, представители органов власти, СМИ, руководители производственных предприятий, магазинов и другие представители предпринимательского сообщества. Эксперты постараются ответить на вопрос героини: каким образом справиться с колебаниями потребительского спроса и его последствиями?