Компания «Мониторинг социальных медиа» запустила новую версию системы мониторинга BrandSpotter. Усовершенствования коснулись производительности, аналитического сервиса и возможностей обработки контента.
Система BrandSpotter обеспечивает мониторинг социальных сетей, блогов и форумов, что позволяет оперативно реагировать на негативные высказывания о бренде, следить за активностью конкурентов, а также формировать различные аналитические отчеты в удобном интерфейсе.
Новая версия системы стала универсальным средством анализа текстов. Команда BrandSpotter расширила возможности обработки данных. Теперь в BrandSpotter можно дополнительно загружать и анализировать любые тексты. Например, обработать данные, собранные из закрытых социальных сетей или форумов, внутренней CRM-базы или offline-источников (результаты анкетирования, опроса).
Обновленный интерфейс BrandSpotter дает возможность посмотреть на упоминаемость бренда и его конкурентов в различных срезах. Сопоставить данные можно не только по количеству высказываний, но и по автору, площадке, эмоциям или по отдельной теме вне общего потока упоминаний (например, по аналогичным товарам или параллельным рекламным кампаниям).
Помимо стандартного набора источников для мониторинга в обновленный BrandSpotter можно дополнительно включать любые RSS-адреса важных для клиента веб-сайтов.
«Мы значительно усовершенствовали функционал и аналитические сервисы системы, теперь клиенты могут получать расширенные, более детальные отчеты. Кроме того, обновленный BrandSpotter - это универсальное средство анализа любых текстовых массивов - теперь их можно анализировать так же, как и обычный поток постов и комментариев, - комментирует Ольга Стерник, генеральный директор ООО «Мониторинг социальных медиа. - Мы благодарим агентство AdWatch Isobar, которое выступало консультантом BrandSpotter и транслировало интересы клиентов в сфере мониторинга социальных медиа».
«Мониторинг – стратегический инструмент маркетинга, который позволяет управлять репутацией бренда в online-режиме. В новой версии BrandSpotter нам важны аналитические возможности сервиса, которые позволят более детально исследовать данные мониторинга», - комментирует Анастасия Баранова, директор по немедийным проектам AdWatch Isobar.