Компания Paybot LLC сообщает о выходе обновления системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox. В новой версии PayDox Case Management (управление задачами и поручениями) появился функционал дейта-тегов, позволяющий маркировать и классифицировать поручения и сообщения.
Дейта-теги (data-tags, теги данных) - это теги, значения которых не вводятся вручную, а выбираются из корпоративных справочников или любых других баз данных. Дейта-тег состоит из 2-х активных (адресуемых ссылкой) частей - пиктограммы дейта-тега и имени дейта-тега. Кликнув по пиктограмме тега, можно вызвать источник дейта-тега - корпоративный справочник, из которого был вставлен данный дейта-тег. Кликнув по имени тега, можно вызвать контент дейта-тега - список всех кейсов (поручений, сообщений), содержащих такой дейта-тег. Дейта-теги вводятся в тело сообщения на этапе создания сообщения - кликнув на пиктограмму, можно выбрать значение из корпоративных справочников.
Используя любое количество дейта-тегов, выбираемых из корпоративных справочников, можно маркировать и классифицировать неструктурированный текст поручений и сообщений в соответствии с корпоративными классификаторами. Для удобства использования список последних по времени тегов, которые использовались для поиска, сохраняется в меню системы - достаточно лишь кликнуть по такому пункту меню, чтобы снова получить актуальный список сообщений, содержащих данный тег.
Подсистемы управления поручениями PayDox Case Management и PayDox Электронный Документооборот могут использоваться как совместно в единой интегрированной системе, так и независимо друг от друга. Наличие таких возможностей в новой версии PayDox позволяет объединить возможности управления совместной работой сотрудников и управления документами на предприятии.
Все функциональности системы включены в бесплатную полнофункциональную версию PayDox Personal, которая доступна на официальном сайте системы http://www.paydox.ru