03.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1161; сегодня: 1.

Компания Jungheinrich подвела итоги третьего квартала 2011 года

Группа компаний Jungheinrich продолжила тенденцию роста, наметившуюся в начале 2011 года: к концу третьего квартала показатели количества заказов, объема продаж и прибыли значительно возросли. Росту прибыли группы в третьем квартале 2011 года способствовало, в том числе, увеличение степени использования производственных мощностей.

Динамичный рост спроса на рынке подъемно-транспортного оборудования, характерный для первой половины 2011 года, продолжается, хотя, как и ожидалось, темпы его существенно снизились. В третьем квартале спрос увеличился на 18 %. По истечении первых 9 месяцев количество вилочных погрузчиков на мировом рынке увеличилось в совокупности на 28 % и составило 737,9 тысяч единиц (показатель прошлого года — 576,9 тысяч). В этом процессе участвовали все регионы, демонстрируя, тем не менее, различные темпы роста. Так, в среднем по Европе прибыли выросли на 30 %. В Западной Европе показатель роста составил 27 %, в Восточной Европе — преодолел планку 48 %. Объем азиатского рынка увеличился на 24 %. Североамериканский рынок вырос на 31 % и сохраняет тенденцию к росту.

По истечении девяти месяцев объем поступивших заказов, включая все сферы деятельности, вырос в совокупности на 17 % до 1 632 миллионов евро (1 390 миллионов евро в прошлом году). Благодаря эффекту ожидаемой динамики цен, вызванному ростом цен с 1 июля 2011 г., прибыль в третьем квартале возросла, хотя и всего на 5 %, составив 497 миллионов евро (прошлый год: 475 миллионов евро).

Объем производства, который с некоторым отставанием последовал за значительным ростом количества поступивших заказов, увеличился на 23 % до 19,1 тысяч машин в третьем квартале 2011 года (прошлый год: 15,5 тысяч машин). Таким образом, по результатам девяти месяцев объем производства в общей сложности вырос на 31 %, достигнув уровня в 56,1 тысяч вилочных погрузчиков (прошлый год: 42,8 тысячи машин).

Чистый объем сбыта, поддерживаемый высоким объемом производства, в третьем квартале 2011 года вырос приблизительно на 15 % до 525 миллионов евро (прошлогодний результат — 458 миллионов евро). В итоге совокупный чистый объем сбыта вырос на 17 % до 1 512 миллионов евро по результатам девяти месяцев (прошлый год: 1 291 миллион евро). Росту продаж способствовали все сферы деятельности. Продажи новых машин возросли на небывалые 28 %. В общей сложности объемы краткосрочной аренды и продажи подержанных машин выросли на 6 %. Объемы послепродажного обслуживания увеличились на 7 %, что является высоким показателем для этой области.

Операционная прибыль без вычета налогов и процентов (EBIT) в третьем квартале 2011 года увеличилась до 38,3 миллионов евро (прошлый год: 26,5 миллионов евро). Как и в предыдущем квартале, соответствующий показатель рентабельности продаж составил 7,3 % (прошлый год: 5,8 %). К концу первых девяти месяцев года общая выручка увеличилась до 106,2 миллионов евро (прошлый год: 64,2 миллиона евро). Благодаря этому сопоставимая рентабельность продаж по истечении трех кварталов достигла 7 % (прошлый год: 5 %), преодолев рекордный показатель 2007 года в 6,6 %. В третьем квартале 2011 года чистая прибыль выросла приблизительно до 27,8 миллионов евро (прошлый год: 23,6 миллиона евро). Всего чистая прибыль выросла на 76,6 миллионов евро (прошлый год: 48,4 миллионов евро). В этой связи прибыль за девятимесячный период по одной привилегированной акции достигла 2,28 евро (прошлый год: 1,45 евро).

Ханс-Георг Фрай, Председатель Совета директоров Jungheinrich AG, так прокомментировал ситуацию: «До конца года и в обозримом будущем целью нашей компании будет сохранение тенденций роста и работа на стабилизацию и рост прибыли в долгосрочной перспективе. Мы планируем увеличить долю рынка в отдельных регионах и объемы продаж на растущих рынках Восточной Европы, Азии и Латинской Америки. Вдобавок мы делаем долгосрочные инвестиции, в частности, в строительство фабрики в Кингпу и завода по производству запасных частей в Кальтенкирхене».

На фоне роста спроса на протяжении года компания Jungheinrich увеличивает свой прогноз и ожидает, что объем поступивших заказов приблизится к уровню 2,1 миллиарда евро, при этом увеличение объема совокупных чистых продаж значительно превысит 2 миллиарда евро. Опираясь на эти прогнозы можно полагать, что в 2011 году операционная прибыль без вычета налогов и процентов (EBIT) группы компаний Jungheinrich, вероятно, превысит 130 миллионов евро.


Ньюсмейкер: Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...