02.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3177; сегодня: 2.

Беговые лыжи масс-сегмента: современные технологии по доступной цене

Михаил Макеев, эксперт-аналитик.

За последние 10 лет современный рынок беговых лыж претерпел сильные изменения. Появление новых материалов и технологий преобразовало беговые лыжи. На смену дереву пришел пластик. Сильно изменились характеристики лыж – они стали более скользкие благодаря пластику, легкие благодаря сотовым или другим синтетическим наполнителям. Производство лыж и лыжных ботинок для российского рынка сосредоточено на нескольких фабриках, расположенных в России и Украине, где размещают свои заказы все задействованные в лыжном бизнесе компании, от известных брендов до небольших компаний, не имеющих своей торговой марки. Продукция нижнего и среднеценового сегмента для массового пользователя-любителя также производится на ведущих российских фабриках. Например, лыжи – на фабрике «Центр Спортивных Технологий» (здесь размещают свои заказы такие бренды, как “Madschus”, ”Rossignol”). Ботинки – на фабрике “Spine” наряду с брендами “Fischer” и “Nordway”.

Продукция для массового пользователя имеет современный привлекательный дизайн и по стилистике может мало отличаться от профессиональных лыж. Известные компании готовы нести ответственность перед потребителями, поэтому их беговые лыжи, ботинки, палки отвечают всем стандартам качества, так как разработаны при участии ведущих специалистов в этой области, с существенным преимуществом в цене в сравнении с более известными на данный момент иностранными марками. При этом, сравнивая цены на некоторые аналогичные по качеству модели лыж и ботинок, цена на российский бренд окажется намного ниже европейских марок при тех же характеристиках.

Что важно обычному потребителю

Беговые лыжи в России – это традиция. На лыжах катаются семьями и поодиночке, в ближайшем парке и загородном лесу. У беговых лыж было и остается множество поклонников, несмотря на растущую популярность таких ультрамодных видов зимнего спорта, как горные лыжи и сноуборды. Так что же важно для любителей лыжных прогулок?

На наш взгляд - существует несколько важных факторов, таких как

универсальность (сочетание разных стилей катания), прочность, легкость, отсутствие дополнительных расходов и хлопотных процедур (мази, щетки), внешний вид лыжи выполненной в современном стильном дизайне, и, конечно, цена.

Беговые лыжи масс-сегмента: современные технологии

Лыжи одной известной российской марки производятся по технологии CAP – это облегченный деревянный клин c воздушными каналами, запрессованный в высокотехнологичный ABS пластик, - покрытие, которое делает лыжи очень прочными и устойчивыми к торсионному скручиванию, со скользящей поверхностью из экструдированного полиэстера. Лыжи по технологии ABS CAP имеют лучшие характеристики по долговечности и торсионной устойчивости по сравнению с другими устаревшими технологиями, например, Sandwich.

Что это дает потребителю? Легкость и одновременно прочность плюс повышенные характеристики скольжения. Такие лыжи хорошо ведут себя на любимых всеми горках и не рассыпятся при попадании на кочку или небольшой трамплин.

Кроме того, в лыжах используется технология покраски «дюраклир» -- на лыжу наносится пленка с рисунком. Такая технология позволяет добиться улучшенных характеристик дизайна: более яркие цвета, четкость линий, любое полноцветное изображение, и уменьшит брак, часто встречающийся при обычной технологии покраски лыж. Таким образом, даже при активном катании лыжи долго сохранят свой внешний вид, будут стойко противостоять царапанию и другим механическим воздействиям.

Очень популярны в народе универсальные лыжи для спортсменов и любителей активного отдыха со степ насечкой. Степ насечка представляет собой специальную насечку пластиковой поверхности под колодкой лыжи, обеспечивающей лучшее сцепление с поверхностью лыжни при классическом стиле катания, -- лыжи не «проскальзывают» и не требуют нанесения мазей. При коньковом ходе наоборот, степ насечка не мешает свободному скольжению, но при этом устраняет «проскальзывание» подколодочной области.

Удобное решение – заранее сформированные лыжные комплекты для детей, подростков и взрослых, собранные по размеру, росту и цвету будущего потребителя. В состав лыжных комплектов входит: лыжи, лыжные палки и установленные лыжные крепления – 75 мм и NNN, детские комплекты формируются с безразмерным, комбинированным креплением.

Лыжные ботинки для активного отдыха на беговых лыжах

Обычно это лыжные ботинки под самые распространенные системы крепления NNN и 75 мм.

Например, лыжные ботинки под маркой Аtemi NNN выполнены из итальянских синтетических материалов с морозоустойчивыми свойствами. Ботинки отлично сохраняют тепло до минус 10. Использование синтетических тканей позволило улучшить износостойкость лыжных ботинок. Все модели лыжных ботинок Атеми произведены под крепления стандарта NNN (Rottefella). Отвечают всем стандартам качества и не уступают по этому компоненту ведущим западным производителям.

Ботинки под крепление 75mm рассчитаны на бюджетный уровень. Эти модели выполнены из недорогих российских синтетических материалов. Они не уступают по свойствам морозоустойчивости и прочности, но их цена ниже цены на ботинки из итальянских материалов без потери качества.

Палки

Лыжные палки бывают из стекловолокна, металла (алюминиевый сплав), или графического композита (углеволокно). Самые дорогие здесь палки из углеволокна, материал для которых имеет высокую стоимость, поэтому часто производят комбинированные лыжные палки со стекловолокном в разных пропорциях, например, 20% углеволокно, 80% стекловолокно.

Для любительского катания подходят палки из стекловолокна. Они достаточно легкие и прочные.

Как и лыжи, палки для конькового и классического ходов должны быть разных ростовок, но классические короче, а коньковые длиннее. Они тоже, как и лыжи подбираются достаточно простым способом.

Классические палки должны упираться в подмышечную впадину лыжника, стоящего прямо, в обуви, на не очень толстой подошве, либо доходить до уровня плечевого сустава. Коньковые же, верхним срезом ручки должны доходить до кончика носа.


Ньюсмейкер: ATEMI — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...