Компания Paybot LLC сообщает о выходе обновления системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox.
В новой версии системы PayDox функциональность электронного документооборота и функциональность управления поручениями PayDox Case Management полностью интегрированы между собой.
Возможность интеграции позволяет для любого документа организовать обсуждение и назначить сотрудникам любое количество поручений с контролируемыми датами исполнения. В подсистеме электронного документооборота непосредственно в карточке документа можно создавать поручения по документу и контролировать сроки их исполнения, в подсистеме управления поручениями PayDox Case Management карточка такого документа показывается как часть поручения, по ссылке можно перейти из поручения в карточку документа и обратно.
Кроме этого, возможно разграничить доступ сотрудников или целых подразделений, рабочих групп к отдельным поручениям и темам, а также обусловливать доступ к поручениям наличием доступа к документу. Пользователь может видеть только те темы, кейсы (группы поручений) и отдельные поручения, которые предназначены лично ему или к которым ему предоставлен групповой доступ.
В новой версии PayDox Case Management также реализована краткая форма ввода задач и поручений, позволяющая создавать стандартные поручения сотрудникам из «ближнего круга» за пару кликов мыши. Подсистемы управления поручениями PayDox Case Management и управления документами могут использоваться как совместно в единой интегрированной системе, так и независимо друг от друга.
Наличие таких возможностей в новой версии PayDox позволяет объединить возможности управления совместной работой сотрудников и управления документами на предприятии.