19.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5358; сегодня: 3.

Офис - менеджмент

Офис - менеджмент

Практический семинар для офис - менеджеров и административных сотрудников офиса.
В программе: I. Должностные обязанности офис – менеджера: организационная структура управления; структура организации; виды и характеристика организационных структур; уровни управления; делегирование полномочий;офис-менеджер в структуре управления (основные направления деятельности, должностные обязанности и порядок работы; основы менеджмента; коммерческая и служебная тайна в работе офис-менеджера). II. Организация снабжения офиса. Учет ТМЦ: конъюнктура рынка; анализ предложения, структура цены товара, система скидок; оптимизация использования ресурсов; закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса; организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания; расчет потребности; создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции; организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда; полная материальная ответственность; передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому; инвентаризация хозяйства офиса. III. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирования: виды хозяйственных операций офис-менеджера; унифицированные формы первичных учетных документов; порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика; документальное сопровождение; доверенность; правила оформления и методика проверки доверенности; товарная накладная; счет-фактура; приходный ордер; особенности оформления партии товара; формы оплаты товаров и услуг;безналичная форма оплаты; особенности оплаты сделок наличными денежными средствами; приобретение товаров в розничной торговле; подотчетные средства; документальное сопровождение;расходный кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер; порядок отчета подотчетных лиц; оформление авансового отчета. IV. Организация работы офиса: зонирование офиса; функциональные зоны; представительские и конфиденциальные зоны; элементы оформления офиса; организация рабочих мест руководителя, сотрудников; санитарно-гигиенические нормы; оснащение рабочих мест; организация ремонтных работ; ремонт помещения; профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники; организация курьерской связи внутренней, внешней; организация работы транспорта; приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда;техническое обслуживание; страхование; планирование поездок и работа собственного транспорта; работа с такси; организация системы безопасности; техника безопасности; охрана офиса; организация питания сотрудников; формы питания в офисе; бизнес – ланч; организация командировок; заказ билетов и гостиниц, оформление виз, прием командированных, оформление приглашений иностранным гражданам. V. Корпоративный стиль. Представительская деятельность: корпоративный стиль; составляющие корпоративного стиля; оформление и заказ визитных карточки, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей; организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы; организация и проведение презентаций( аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры); прием делегаций(заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы); официальный деловой протокол; деловые подарки; организация корпоративных мероприятий (виды коллективного досуга, расчет и оптимизация затрат на проведение); корпоративные праздники.
Семинар проводят: Журавлева Ирина Витальевна, старший преподаватель кафедры менеджмента ВГИК, автор курса «Офис-менеджер» и других, научный редактор журнала «Вестник отдела кадров», постоянный автор журнала «Секретарь-референт», автор учебных и методических пособий. Имеет 6-ти летний опыт практической работы заместителем Директора по общим вопросам, 20-тилетний опыт преподавательской деятельности.
РУМЯНЦЕВА Светлана Анатольевна, опыт работы по специальности - 15 лет (работа в союзных и федеральных органах государственной власти, в крупных коммерческих структурах). Член экспертного совета Национальной ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Стаж преподавательской работы - более 5 лет. Автор публикаций в периодической печати и специальных изданиях, соавтор книги "Работа с документами в современном офисе".
РоговаАлевтина Владимировна, консультант Учебно-тренингового центра «Эксперт». Филолог, старший преподаватель кафедры менеджмента Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). Автор и преподаватель программ «Психология и этика делового общения», «Этика и культура управления», «Международный протокол», «Бизнес-этикет», «Речевые коммуникации», «Письменные коммуникации» и др. Соорганизатор первого Всероссийского конкурса «Секретарь – референт» 1998 г., председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт» 2003г. Имеет 20-летний опыт преподавания, 7-летний опыт работы в ведущих учебных центрах г. Москвы.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, аудитория № 125 (конференц-зал).
Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Удостоверение слушателя установленного образца.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...