01.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1859; сегодня: 1.

ИНТЕРФАКС БИЗНЕС СЕРВИС и дизайн-бюро ЗЕБРА: «Ваш Годовой отчет способен на большее!»

Годовой отчет 2012: как все успеть вовремя и не наступить на грабли?

Годовой отчет – не просто финишная прямая для компаний-эмитентов, не просто подведение итогов работы за целый год, изложенное и опубликованное в соответствии с законодательством. По мнению специалистов IR-агентства «Интерфакс Бизнес Сервис», это еще и возможность привлечь дополнительное внимание инвесторов к Вашей компании, укрепить её репутацию в глазах акционеров и потенциальных клиентов. И эта технология действительно работает.

Успех в любой сфере – это чаще всего результат тщательной заблаговременной подготовки плюс немного везения. Применительно к подготовке крупных и сложных корпоративных документов это означает, что до старта очередного проекта важно как минимум объективно оценить масштабы работ. Ясное понимание того, что именно предстоит сделать, как поставить задачу исполнителям и каким образом преподнести сделанное будущим пользователям документа, как раз и является фундаментом удачных проектов.

«Мы периодически видим одну и ту же картину: менеджмент российских компаний в какой-то момент начинает понимать, что годовой отчет не просто законодательно установленная формальность, но еще и способ «умного продвижения» компании. И в том случае, если сотрудники компании не готовы к такому серьезному проекту, первоначальное воодушевление «топов» может разбиться о суровые корпоративные реалии, проект не удастся качественно и в нужные сроки реализовать своими силами», - поясняет Станислав Мартюшев, генеральный директор ЗАО «Интерфакс Бизнес Сервис».

«Эта работа требует внятной общей концепции и тщательной проработки контента. Компаниям-новичкам самостоятельно сформулировать концепцию и ключевые идеи отчета обычно очень нелегко. Но их проблемы кажутся просто смешными сотрудникам «опытных» компаний, которые готовят отчеты ЕЖЕГОДНО и рады любому дельному совету по ключевым идеям для отражения в ОЧЕРЕДНОМ отчете.

Не будем забывать и о том, что годовой отчет – «слуга множества господ»: в документе жизненно необходимо сбалансировать подачу картины бизнеса для совершенно разных внешних аудиторий. Например, мы могли бы привлекательно преподнести высокие темпы роста бизнеса и его завидную рентабельность для акционеров (разумеется, в случае их наличия). Но при этом полезно задуматься, а насколько оптимистичную подачу фактов мы можем себе позволить? Не осложнит ли это наших отношений с кредиторами компании, может ли ужесточить их переговорную позицию в случае очередных конъюнктурных или экономических неурядиц?

Сложно обойти вниманием и непростые поиски компромисса между детальностью изложения фактуры для отраслевых аналитиков и доступностью изложения для широких непрофессиональных кругов, не владеющих специальной терминологией.

Другим неисчерпаемым ежегодным источником кейсов из серии «смотрим, и никогда так сами не делаем» является тема организации работ над годовым отчетом … И в ходе реальных проектов при решении этих вопросов ломается масса копий!»

Компания может реально оценивать свои скромные возможности в области написания сложных публичных документов и решиться на сотрудничество с внешним подрядчиком. В таком случае вновь начинаются непростые вопросы: где его найти? кого предпочесть - отечественную или иностранную компанию? стоит ли верить заманчивым обещаниям в стиле «мы придем, и всё у Вас будет в шоколаде»? И, наконец, один из важнейших вопросов – как четко сформулировать свои требования к желаемому результату?

В этой связи как опытным, так и начинающим компаниям имеет смысл придерживаться одного универсального правила - подготовкой годового отчета надо озаботиться не в марте следующего года, а уже сейчас, в октябре-ноябре отчетного года!

«Особенностью текущего сезона является его более ранний и активный старт по сравнению с 2010 годом» – подводит предварительные итоги Андрей Кожевников, генеральный директор B2B дизайн-бюро «3ебра». «Мы полагаем, что это обусловлено большим вниманием участников рынка к процессу издания отчетности и постепенному улучшению тайминга у ключевых игроков. Ведь сейчас в случае выбора внешнего подрядчика они могут получить лучшее предложение, потому что сами подрядчики заинтересованы в фиксации так называемого «портфеля заказов». Кроме того, больший запас времени позволяет тщательнее подойти к графическому дизайну, создать несколько вариантов, из которых заказчик сможет выбрать лучший».

Обсуждению поднятых вопросов посвящен МАСТЕР-КЛАСС «ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ГОДОВЫХ ОТЧЁТОВ: КОНТЕНТ+ДИЗАЙН». Мероприятие организуется ведущими провайдерами в СНГ по тематике годовых отчетов - ЗАО «Интерфакс Бизнес Сервис» и B2B дизайн-бюро «3ебра».

Мастер-класс призван:

 Познакомить с особенностями системного подхода к написанию текстов, дизайн-концепциями, инфографикой в годовом отчете,

 Продемонстрировать, как именно должна строиться работа дизайнера и автора текстов,

 Показать способы верной организации рабочего взаимодействия Заказчика с пулом подрядчиков,

 Оценить наиболее успешные кейсы прошлых лет и применение мультимедиа-технологий в создании кейсов этого года.

Дата и место проведения: 09 декабря 2011 года, г. Киев.

Задача мастер-класса: поделиться с нашими слушателями реальными компетенциями, чтобы в следующем году Ваша компания могла справиться с созданием годового отчета своими силами либо грамотно задействовать внешних подрядчиков.

Целевая аудитория: мастер-класс ориентирован на специалистов, которые работают с крупными корпоративными документами, ежегодно готовят годовые отчёты для публичных и не публичных компаний.

Особенность мастер-класса: В ходе мастер-класса будет проведён workshop по подготовке ГО, где участники смогут обменяться практическим опытом и получить инструменты для повышения эффективности работы команды по управлению проектами при подготовке крупных корпоративных материалов, таких как годовые отчеты.

С подробной программой и условиями участия в мастер-классе Вы можете ознакомиться на сайте организатора www.fas.com.ua.

ЗАО «Интерфакс Бизнес Сервис»

Дочерняя компания Международной информационной группы «Интерфакс»

www.irconsulting.ru

Адрес: 127006, Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 2

Тел.: +7 (495) 647-88-50

Факс: +7 (495) 251-09-11

ДЛЯ РЕДАКТОРА

«Интерфакс Бизнес Сервис» является дочерней компанией Международной информационной Группы "Интерфакс" и специализируется на оказании сервисов и консалтинговых услуг в области взаимоотношений с инвесторами (Investor Relations) в России и странах СНГ.

"Интерфакс" обладает уникальными возможностями по оказанию услуг в области IR: ресурсами ведущего российского информационного агентства, тесной связью с российскими институциональными и частными инвесторами.

Компания имеет опыт работы с эмитентами и инвесторами в разных областях (инвестиционное позиционирование, разработка инновационных форматов раскрытия информации, rating advisory, независимая финансовая аналитика, привлечение частного акционерного финансирования в компании малого и среднего бизнеса).

В течение 2005-2010 годов компания осуществляла консультирование и предоставление IR-сервисов свыше 60 клиентов в России, Украине, Казахстане из более чем 10 отраслей.

«Zebra Group» издаёт печатные и электронные версии годовых отчётов. Все работы проводятся на собственной производственной площадке. С 2004 года компания издала более 40 годовых и социальных отчетов, обзоров года, инвест-брошюр.

В 2008 г Эксперт-РА включило Zebra-Group в перечень компаний, внесших существенный вклад в передовую практику издания годовых отчетов.

Эксперты компании входят в состав жюри отраслевых конкурсов и на регулярной основе выступают на тематических семинарах и конференциях, проводимых РТС, ММВБ, Deutsche Borse, IR-Magazine Russia и Эксперт-РА.

Годовые отчеты, изданные компанией, регулярно получают высокие оценки жюри конкурсов.


Ньюсмейкер: Интерфакс Бизнес Сервис — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...