28.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6289; сегодня: 3.

«Волшебные сказки старого Таллинна» зовут россиян на Новый год

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области стартовала рекламная кампания, приглашающая российских туристов провести рождественские и новогодние каникулы в Эстонии.

Согласно опубликованным недавно данным Эстонского центра развития туризма, российские туристы прочно удерживают второе (после финнов) место по числу туристов, посетивших Эстонию в 2011 году. Причем, если несколько лет назад туристический поток из России был ниже на порядок, теперь мы по этому показателю уступаем нашим северным соседям лишь в разы. При этом наши соотечественники демонстрируют самую высокую динамику роста числа туристов: в 2010 году он составил 51% и только за первую половину 2011 года увеличился еще на 48%. С января по август 2011 года в эстонских гостиницах останавливались 134416 россиян, тогда как за весь 2010 год в отелях были зарегистрированы 142000 человек из России.

Очевидно, что нынешний год в этом отношении будет рекордным для обеих стран. Вполне понятно поэтому и особое внимание, которое уделяет Эстонский центр развития туризма зимней рекламной кампании. Директор Центра Тармо Мутсо считает, что «высокие показатели, достигнутые в туристической отрасли в 2011 году, во многом были определены успешной рекламной кампанией, проведенной прошлой осенью. Мы рассчитываем на то, что наша нынешняя активность на петербургском рекламном рынке будет приносить свои плоды как в конце 2011, так и в первые месяцы следующего года. Эстония получит новых туристов, а россияне насладятся зимним отдыхом в Таллинне. Наша столица - замечательное место, где можно провести романтический городской отпуск в спокойной, уютной атмосфере старинного европейского города».

В успешном 2010 году зимняя кампания длилась полтора месяца и рекламировала в первую очередь Таллинн - как превосходное место для проведения рождественских мероприятий, семейных каникул и культурного отдыха. Реклама также призывала россиян провести зимних отпуск и в других городах Эстонии - насладиться культурной программой, здоровым отдыхом и вкусной едой. Одним из главных результатов той кампании, по мнению экспертов Эстонского центра развития туризма, стало увеличение продолжительности пребывания туристов в стране: на 21% для тех, кто приезжает с туристическими целями, и на 11% для деловых путешественников.

Акцент нынешней рекламной кампании также сделан на Таллинне (основной слоган – «Волшебные сказки старого Таллинна»). «Рождественский рынок, калёный миндаль, припорошенные снегом булыжные улочки и средневековые домики, совсем как кукольные...». Соблазнительные образы, один вкуснее другого, буквально выманивают жителей обеих российских столиц в новогоднее путешествие. Праздничное настроение и прибалтийский шарм отражены в слоганах и в визуальном ряде, разработчиками которых стали Андрес Сием (Andres Siem) и Танел Кунингас (Tanel Kuningas) из эстонского креативного агентства Idea AD. В этом им содействовали петербургские коллеги из Euro RSCG Russia.

Спланирована нынешняя рекламная кампания была также в результате совместной работы таллиннских и петербургских рекламистов. Партнером эстонской компании MediaHouse, ответственной за медиа-планирование, стало петербургское агентство MediaNet, которое уже не в первый раз участвует в подобном проекте. Директор по работе с Клиентами Юлия Дубровина отмечает, что концепция рекламы, предложенная в этом году, несколько отличается от того, что делалось прежде. «Новое содержание более интересно и оригинально, а рекламные сообщения лучше воспринимаются, - считает Юлия. – Еще одно отличие нынешней кампании в том, что она дополнена оригинальными BTL-акциями, которые будут организованы в нескольких крупных торговых комплексах. В остальном же мы следуем проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя приемам размещения: визуальная реклама появится на городских носителях, а также в метро. Кроме того, на «Русском радио» будет проходить игра со слушателями, главным призом которой станет поездка в Таллинн на Рождество».

Стоит отметить, что концепция нынешней рекламной кампании предусматривает возможность творческого участия россиян в планировании своего отдыха. В сети Интернет на портале www.visitestonia.com потенциальным туристам предлагается интересная конкурсная программа, построенная в виде интерактивной игры, участниками которой становятся посетители конкурсной странички. В ходе этой игры можно не только тщательно спланировать свое пребывание в Таллинне, но и выиграть саму поездку в качестве приза. Игра интегрирована с социальными сетями, так что ее участники могут не только вести собственное, индивидуальное планирование поездки, но и активно обсуждать планы с друзьями.

Партнерами всего проекта и отдельных конкурсов, как и в прошлом году, стали компании Estonian Air и Lux Express, а также известные таллиннские отели и рестораны. Кампания в Санкт-Петербурге продлится до конца ноября.


Ньюсмейкер: Enterprise Estonia — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...