Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar запустило для компании Pfizer обновленный веб-сайт, посвященный вопросам сексуального здоровья мужчин и способам его улучшения.
Перед агентством стояла задача создать новую версию сайта заказчика. Была разработана концепция необходимых изменений www.get-hard.ru, которая включала в себя технические усовершенствования, обновление дизайна и создание уникального тематического контента. Кроме того, AdWatch Isobar обеспечило рекламную поддержку обновленного сайта в сети.
На обновленном www.get-hard.ru медицинские темы удачно соседствуют с lifestyle-контентом. В разделе «Статьи» появились публикации об образе жизни мужчины: здоровом питании, отношениях, активном отдыхе. В то же время основой веб-сайта является форум, где пользователи могут получить консультацию квалифицированных специалистов. Сайт будет интересен не только тем, кто испытывает проблемы с эректильной функцией, но и всем, кто хочет жить яркой и полноценной сексуальной жизнью. Кроме того, на www.get-hard.ru можно пройти тест и выяснить, есть ли у вас признаки эректильной дисфункции, и, если есть, понять, насколько серьезна проблема, а также узнать адреса специализированных медицинских клиник, чтобы получить квалифицированную медицинскую помощь.
В визуальную структуру сайта добавлены графические элементы, которые дополняют медицинские статьи и помогают лучше понять материал.
«Обновленная концепция сайта www.get-hard.ru позволила уйти от сложной медицинской терминологии и сделать контент более понятным и интересным для пользователя. В то же время сайт позволяет получить реальную помощь в решении проблемы эректильной дисфункции», - отметила Анастасия Баранова, директор по немедийным проектам AdWatch Isobar.
«Pfizer – первая фармацевтическая компания в мире, разработавшая лекарство для улучшения эректильной функции. Мы считаем нашей важной задачей образовывать мужчин, информируя их о данной проблеме, об образе жизни, который помогает улучшить сексуальную жизнь и избежать проблем с её качеством в будущем», - сказал Никита Иванов, руководитель терапевтического направления по маркетингу российского представительства компании Pfizer.
Запуск нового веб-сайта поддерживается медийной кампанией в сети Интернет, креатив интерактивных флэш-баннеров, разработанный командой AdWatch Isobar, продолжает визуальную концепцию сайта. Для эффективного размещения рекламы агентство разработало стратегию, основанную на использовании охватных ресурсов и аффинитивных площадок с преобладанием мужской аудитории.