Новая рекламная компания «Телепрофессионала» проходит под слоганом «Профессионалы для профессионалов». В рамках рекламной кампании были созданы 2 видеоролика. Один – имиджевый, второй - о ресурсно-технических возможностях компании. Этими роликами «Телепрофессионал» начинает новую волну рекламной кампании, направленной на профессиональных маркетологов, сотрудников pr-служб и других представителей бизнес-компаний. Ролики размещены на сайте компании www.teleprofessional.ru
В перечень услуг предоставляемых «Телепрофессионалом» входит: корпоративное кино, промо-видео, событийное и обучающее видео, реклама, а также прямые веб-трансляции, создание проектов на стыке on-line off-line. Ориентацию на В2В рынок компания взяла еще в прошлом году, когда помимо производства контента для ТВ, стали активно развивать направление по созданию медиапродукции для бизнеса.
Леся Шах – генеральный продюсер компании «Телепрофессионал» сообщает:
«Мы обладаем мощной ресурсно-технической основой и развиваемся на базе Телецентра Останкино. Теперь настоящее телевизионное качество доступно бизнес-компаниям. Профессионалы, работающие в этих компаниях, по достоинству оценивают такую возможность и предпочитают обращаться к нам, а не к частным небольшим продакшн-компаниям».
Владимир Мильдзихов – коммерческий директор компании «Телепрофессионал» дополняет эту мысль: «Наша ценность для представителей бизнеса состоит в том, что наша компания способна обеспечить самый высокий уровень качества производимого медиаконтента. Профессионалов привлекает профессионализм. А именно для них мы и работаем. Эту концепцию мы отразили в слогане, под которым проходит наша новая рекламная кампания».
В рамках рекламной кампании помимо выпуска видеороликов, планируется тираж диджибуков включающих портфолио компании, а также выпуск серии pr-материалов и использование Яндекс.Директ и Google AdWords.