Все сотрудники рекламного агентства Новые решения поменялись должностными обязанностями на один день.
Пятничный день в Новых решениях, начался как обычно. Ровно в 10.00 все сотрудники агентства уже были на рабочих местах, за исключением одного небольшого нюанса – не на своих.
В отделе продакшн – разместился отдел по работе с клиентами, который тут же устроил мозговой штурм по созданию нового рекламного слогана. Их рабочие места заняли копирайтеры. В звукостудии обосновался системный администратор, а на ресепшене на месте секретаря встречал гостей агентства и дружелюбно предлагал чашку кофе, сам управляющий группы компаний.
«Что здесь происходит?», - недоумевали постоянные клиенты агентства.
«Не секрет, что нестандартный подход к ведению бизнеса увеличивает конкурентоспособность компании. И чтобы повысить эффективность сотрудников и сплотить команду нужно научиться творчески, относиться к любой повседневной работе», - пояснило руководство группы компаний Новые решения.
Как оказалось, странное поведение сотрудников Новых решений не было массовым помешательством, а лишь внутрикорпоративным флеш мобом. Целью, которого стало самораскрытие, проявление творческой, профессиональной и личностной индивидуальности. Ведь чтобы выполнять свои новые обязанности, всем участникам данного мероприятия пришлось взаимодействовать между собой, помогать друг другу, вникать в суть дела и учиться чему-то новому. Кроме того, «один день наоборот» позволил не только каждому почувствовать себя в «шкуре другого» и сократить дистанцию в общении, но и найти новый подход к своей обычной работе.
Copyright www.nradv.ru
Рекламное агентство полного цикла «Новые решения» организовано в 2004 году и предоставляет все возможные рекламные услуги, необходимые для эффективного продвижения товаров и услуг любой категории.
В штате агентства более 150 сотрудников.
РА «Новые Решения» является национальным членом АКАР.
Сайт: www.nradv.ru