Компания «Макрус» завершила очередной этап внедрения единой информационной системы в ЗАО «Анэкс Фуд» (оптовая торговля детским питанием и товарами для детей), включающий в себя автоматизацию работы складского комплекса и создание интегрированной системы учета на основе программных продуктов «1С-Логистика: Управление складом» и «1С:Управление торговлей 8.0».
В результате внедрения системы были автоматизированы следующие складские операции: приемка товара и контроль качества;
размещение на места хранения и грузопереработки, внутрискладские перемещения; отбор заказа; выходной контроль и подготовка товара к отгрузке; отгрузка; инвентаризация и списание.
Единая бизнес-система, наряду с базовыми функциональными возможностями обоих продуктов, предоставляет клиенту полностью автоматизированные средства интеграции: планирование работы склада по подтвержденным данным из торгового модуля (ввод складских документов «Планирование отгрузки» и «Планирование приемки» на основании документов торгового модуля «Заказ покупателя», «Возврат от покупателя» и «Заказ поставщику»); передача результатов обслуживания заказов на складе в торговый модуль (формирование документов «Реализация товаров» и «Поступление товаров» по фактическим данным, предоставленным складскими документами «Отгрузка» и «Приемка»); возможность списания серий номенклатуры по данным из складского модуля; передача в торговый модуль изменений операционного остатка товаров по результатам проведения дополнительных складских процедур (по складским документам «Сборка» и «Инвентаризация»).
Набор средств для управления распределенной информационной базой, реализованный в системе, представляет собой иерархическую структуру, состоящую из узлов (офис, склад), между которыми организован обмен данными с целью синхронизации конфигурации и данных. Обмен информацией может осуществляться в ручном и автоматическом режимах с использованием FTP-соединения или интернет-почты. Состав данных, предназначенных для обмена, настраивается в соответствии со спецификой бизнес-процессов, реализованных в компании.
Внедрение новой интегрированной информационной системы позволяет значительно улучшить взаимодействие торговой службы и склада предприятия и существенно повысить эффективность работы всего складского комплекса: оптимизировать использование складских площадей и объемов; сократить затраты на складское хранение;
уменьшить время, затрачиваемое на проведение всех складских операций; уменьшить количество ошибочных складских операций;
повысить точность и оперативность учета товара; избежать потерь, связанных с критичностью сроков реализации товаров; уменьшить затраты на заработную плату складских работников.
В качестве следующих этапов наращивания функциональных возможностей программного комплекса руководство компании планирует: автоматизировать учет кредитных взаимоотношений с контрагентами (с покупателями и поставщиками, банковские кредиты); автоматизировать управление транспортом на основе «1С:Предприятие 8.0. Управление Автотранспортом»; внедрить «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ» в качестве интегрированной подсистемы, предназначенной для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами и тем самым повысить эффективность работы отделов продаж и маркетинга на всех этапах взаимодействия с клиентами; оптимизировать работу пользователей с договорами посредством программного решения
«АстроСофт: Учет договоров» с целью обеспечить возможность правильно планировать, контролировать и анализировать договорную деятельность за счет хранения и предоставления полной, актуальной и структурированной информации.