06.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2672; сегодня: 2.

Private Internet Marketing: вопросы и ответы. Часть II

Как выглядит PIM в действии?

PIM — это серьёзная комплексная проектная разработка, состоящая из двух этапов:

1. Аналитический проект: сбор информации, анализ, проектная разработка. Основа PIM — маркетинговые исследования: анализ целевых и смежных сегментов интернет - рынка, конкурентной среды, и т. д. Получив необходимые данные, мы их анализируем — проводим аудит, бизнес-моделирование и т. д. Далее следует определение конкурентных преимуществ, выработка УТП (если возможно), позиционирование и стратегическое планирование.

Результат: концепция интернет - ресурса, детализированная до уровня концепции «посадочной страницы» + стратегия продвижения с детализацией до календарного плана с примерным бюджетом.

2. Коммуникационный проект: собственно реализация предыдущего этапа, маркетинговое сопровождение разработки, контроль соответствия результатам аналитического этапа. На этом этапе создается сайт и тексты для него, отвечающие маркетинговым задачам бизнеса клиента, запускаются поисковое продвижение сайта и контекстная рекламная кампания.

Фактически мы приходим к адаптации теории и технологий традиционного офлайн-маркетинга к реалиям интернет-рынка!

Сколько сотрудников обычно работает над одним проектом?

Это зависит от проекта, иногда и от коммуникабельности или географического местонахождения владельца или руководителя бизнеса.

Заранее точно неизвестно, сколько людей будет задействовано в проекте. Обычно в рабочую группу проекта входит 3−5 специалистов. Но если в ходе работы над проектом возникает потребность в консультациях или участии профильных специалистов Корпорации РБС, они без проблем подключаются и помогают. Мы создали хорошую команду в Корпорации РБС, для нас нет «своих» или «чужих» проектов.

А где в этой работе место клиента?

В той или иной мере клиент присутствует везде. Реализация аналитического проекта PIM (первый этап) проходит в тесной связке с клиентом, и на этом этапе представитель клиента входит в рабочую группу почти постоянно. Реализовать стратегию вообще без участия клиента, разумеется, невозможно. Зачастую наши обоснованные выводы и предложения заставляют клиентов принимать достаточно радикальные управленческие решения вплоть до отказа от продвижения (в широком смысле) того или иного продукта/услуги или, наоборот, диверсификации производства в новые отрасли бизнеса и т.д.

Что получает клиент, заказав PIM?

Нет и не может быть двух одинаковых проектов, тем более в PIM, где каждый бизнес уникален. Результаты должны соответствовать задачам проекта.

В целом, после первого этапа результаты работы — это такие прикладные вещи, как стратегия продвижения, календарный план продвижения, логико-семантическая структура сайта, спецификация «посадочных» страниц.

Если брать зону маркетинга, то результатом может стать определение конкурентных преимуществ компании (УТП), онлайн-позиционирование, разработка конкурентоспособной бизнес-модели оказания услуги с использованием интернета и т.д.

Второй этап работы приносит повышение отдачи от средств, вложенных в интернет-коммуникации. Важно, что после активной работы на аналитическом этапе владелец или руководитель бизнеса намного увереннее начинает ориентироваться в непростом мире интернет-маркетинга.

Материал подготовлен пресс-центром Корпорации РБС


Ньюсмейкер: Корпорация РБС — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...