Ассоциация малых предприятий наружной рекламы (АМПНР) обратилась в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга с просьбой включить представителя Ассоциации в Общественный совет по малому предпринимательству при губернаторе Санкт-Петербурга. Был получен ответ о готовности рассмотреть заявление АМПНР.
16 апреля 2007 года состоялось заседание президиума Общественного совета по малому предпринимательству при губернаторе Санкт-Петербурга на котором решили включить Руководителя Ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР) Романа Пушкина в состав экспертной группы Общественного совета. Предложили Роману Пушкину подготовить и предоставить в Общественный совет предложения по внесению изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 г. № 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге».
Рассмотрение вопроса о включении в состав Общественного совета при Губернаторе Санкт-Петербурга Ассоциации Малых Предприятий Наружной Рекламы состоится после окончания процедуры государственной регистрации Ассоциации.
Pешение о создании Ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР) было принято 10.02.2007 г. Группой компаний, работающих на рынке наружной рекламы.
Цели деятельности Ассоциации:
- Консолидация усилий отдельных участников рынка наружной рекламы для решения вопросов общеотраслевого значения.
- Защита интересов рынка наружной рекламы в целом и каждого ее субъекта в частности.
- Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением.
- Развитие кадрового потенциала отрасли наружной рекламы и совершенствование образования в сфере производства и управления наружной рекламы.
- Борьба за повышение качества выпускаемой продукции участниками рынка.
Среди инициаторов создания АМПНР Выступили следующие компании: ООО "РПГ", ООО "Брэнд", ООО «СТК», ООО "Седьмое Небо", ООО "Префикс-Про", ООО "Сан Сити Адвертайзинг", ООО "Сити".
Руководителем АМПНР назначен Пушкин Роман. Ассоциация Малых Предприятий Наружной Рекламы пока единственная общественная организация готовая объединить небольшие компании, общее количество которых на рынке Санкт-Петербурга по различным оценкам составляет от 300 до 500 компаний.
До конца года планируем набрать в свои ряды не менее 50 компаний.