Сегодня четверг, 07.07.2022: публикаций: 11323
02.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2446; сегодня: 2.

ICON не даст проголодаться с Rich Fruit Mix

ICON не даст проголодаться с Rich Fruit Mix

Когда приятные моменты случаются с жителями большого мегаполиса в пробке в самый час пик, и в качестве вечернего ланча бренд преподносит возможность подкрепиться полезным снэком, возникает ощущение, что о тебе кто-то позаботился.

Такая свежая идея сэмплинг акции для бренда Rich Fruit Mix родилась у агентства интерактивных коммуникаций ICON этой весной. И была реализована в Москве и Санкт-Петербурге в весенне-летний период. До конца июля прогрессивной молодежи предлагалось открыть для себя что-то новенькое: инновационные продукты, свежие решения, которые можно было бы попробовать в действии. Полезный снэк в уникальной упаковке Гуала от Rich Fruit Mix стал именно тем самым открытием, которое можно использовать в качестве удобного дополнения к скоротечному ритму жизни в столицах.

В ходе реализации проекта агентство ICON разработало креативную механику и концепцию акции, наглядно отражающую преимущества продукта – фруктового снека взамен привычным для российского покупателя чипсам и сухарикам. Также агентство ICON предложило бренду эффективный микс адресной программы для достижения массового охвата и сегментирования ЦА.

Представители ЦА – успешные молодые люди в возрасте от 20-35 лет, с доходом средний, выше среднего, ведущие разностороннюю жизнь и стремящиеся соблюдать work-life balance, дегустировали полезный продукт около городских бизнес-центров, в автомобильных пробках, на АЗС, около торговых центров и на борту самолетов.

Так, в ходе проведения сэмплинга от Rich Fruit Mix, офисных сотрудников, например, волновало, сможет ли продукт заменить полноценный обед или легкий перекус по дороге на работу, домой или на спорт. Неоднократно утолив чувство голода питательным продуктом, где присутствуют только фрукты и ничего больше, многие представители ЦА не забывали рассказывать друзьям о питательной новинке и специально меняли свой привычный маршрут, открывая для себя больше ярких сочных вкусов с Rich Fruit Mix. Донести информацию о продукте до ключевой ЦА помогала промо-команда. Промо-девушки, одетые по последним трендам Paul Smith, делились с ЦА преимуществами готового снека. «C питательным снэком от Rich Fruit Mix теперь можно не расставаться ни на секунду. Продукт не займет много места в дамской сумочке любой бизнес-леди, а наоборот станет «спасательным кругом», утолив в нужный час надвигающийся голод»,– делились своими впечатлениями с прохожими девушки модельной внешности, одетые в белоснежные брендированные плащи.

По итогам проведенной сэмплинг-акции, агентству ICON удалось создать позитивное отношение к бренду, вызвать интерес у российских покупателей к новой линейке продуктов. Также агентство ICON выполнило заявленный план по количеству контактов– нежное фруктовое пюре в гибкой герметичной упаковке от Rich Fruit Mix попробовало более 200 000 человек. Успех акции отразился на повышении узнаваемости бренда у ключевой ЦА и на двукратном росте продаж продукции в торговых точках.

Творческая группа:

Коммерческий директор – Наталья Ивачкина

Креативный директор – Данила Бавченков

Руководитель креативной группы – Ярослав Сапрыкин

Дизайнер – Марина Изварина

Старший менеджер BTL-проектов – Ирина Тарасевич


ICON не даст проголодаться с Rich Fruit Mix

ICON не даст проголодаться с Rich Fruit Mix


Ньюсмейкер: Агентство интерактивных коммуникаций Icon — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

07.07.2022 12:15 Мероприятия
Сотрудники АФК «Система» пробежали 22 000 км в рамках забега #ЗаЛеC
5 июля 2022 года финишировал онлайн Забег #ЗаЛес – внутрикорпоративная благотворительная акция инициированная благотворительным фондом «Система» по территории всей страны от Южно-Сахалинска до Калининграда. Акция направленна на популяризацию ЗОЖ среди сотрудников АФК «Система». В...
Россияне чаще всего выбирают для путешествий Москву
07.07.2022 08:30 Аналитика
Россияне чаще всего выбирают для путешествий Москву
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование и сервис путешествий Tutu.ru провели исследование и выяснили, что 28% россиян предпочитают путешествовать в одиночестве. В то же время 21% выбирают проводить отпуск вместе с любимым человеком, 13% — с друзьями и 12% — всей семьёй. Ещё 11% опрошенных нравится...
LG постоянно укрепляет свои позиции в мировой индустрии электромобилей
06.07.2022 18:49 Новости
LG постоянно укрепляет свои позиции в мировой индустрии электромобилей
LG Electronics (LG) продолжает укреплять свои позиции на мировом рынке в области производства комплектующих для электромобилей. Компания подтвердила, что в первой половине 2022 года она получила заказы на поставки различным мировым автопроизводителям на сумму 8 триллионов KRW.  LG расширяет...
«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
05.07.2022 10:48 Консультации
«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
Если вы запланировали путешествия или визиты к родным и близким по России, не забудьте взять с собой полис обязательного медицинского страхования (ОМС). По этому документу застрахованные граждане могут получать бесплатную медицинскую помощь по ОМС в любом регионе страны. Также предлагаем...
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
05.07.2022 10:43 Мероприятия
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
В четверг, 07 июля 2022 года Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области совместно с Адвокатской палатой Московской области проводит обучающий вебинар для предпринимателей на тему: «Ответственность единоличного исполнительного органа (директора): риски, сроки и последствия с...