11.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3308; сегодня: 1.

Clientterra предложила новую модель контакт-центра

На VI Международном Бизнес-форуме «Мир Call-центров-2007» Генеральный директор компании Clientterra Александр Богуцкий представил инновационный доклад о стратегии развития традиционного бизнеса контакт-центра.
С 20 по 22 марта в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» прошло самое значимое событие в бизнесе call-центров. По информации от организаторов, в форуме приняли участие более 1000 специалистов и бизнес-лидеров из России, Украины, Казахстана, других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Средней Азии, Ближнего Востока и США.
В число участников вошла и достаточно молодая компания Clientterra. Генеральный директор Александр Богуцкий представил в потоке «Стратегии» доклад с инновационным названием «Вместо контакт-центра – центр комплексной системы клиентских отношений». Он предложил оптимальное решение проблемы развития бизнеса в различных отраслях, где требуется работа с массой клиентов, с минимальными затратами и максимальным эффектом. Идея заключается в переходе от традиционного к комплексному аутсорсингу бизнес-процессов, услуг и приложений, который сможет дать компании-клиенту все необходимое для совершенствования его отношений с конечными потребителями услуг и прогресса бизнеса.
«Представляя эту идею на форуме, - говорит докладчик, - наша компания выбрала ее в качестве собственной стратегии развития. Очевидно, что мы несколько выбиваемся из круга традиционных аутсорсинговых контакт-центров, но мы стремимся к тому, чтобы быть на пике самых передовых бизнес-технологий. Мы решили не ограничиваться «стандартными» услугами, а позиционироваться более широко и предлагать пока уникальные на российском рынке возможности».
Грамотное внедрение этого комплекса услуг, по мнению Александра Богуцкого, гарантирует значительную экономию ресурсов, использование передовых клиентоориентированных технологий c минимальными затратами, повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов, а также операционную прозрачность. Эксперты отрасли подчеркивают, что этот прогрессивный подход уже получил довольно широкое распространение за рубежом и российский рынок не может оставаться в стороне.
Справка о компании
Компания Clientterra ставит своей целью помощь компаниям различных секторов экономики в решении задач укрепления взаимоотношений с клиентами, превращения их в более прибыльные и долговременные. Решение этой задачи основано на предоставлении имеющихся у компании аутсорсинговых ресурсов в аренду, а также оказании специализированных консалтинговых услуг.
Компания строит свой бизнес, основываясь на имеющемся в ее распоряжении интеллектуальном капитале, неотъемлемой частью которого являются опытные, высококлассные специалисты в области построения, технологической поддержки и оптимизации клиентских отношений. Бизнес Clientterra опирается на свой контакт-центр нового поколения, обеспечивающий качественное взаимодействие бизнеса компаний и их клиентов. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.clientterra.ru


Ньюсмейкер: Зеленый остров — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...