Информация появилась на сайте компании www.d-mir.ru в разделе «Об издательстве». В презентации используются данные Gallup Adfact и Ассоциации коммуникационных агентств России. В частности, приводятся показатели темпов прироста рекламных сборов издательства «Деловой мир», которые оказались выше темпов прироста сегмента рекламных печатных СМИ в целом и составили 20% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., а также показан рейтинг рекламных доходов издательских домов.
Директор департамента рекламы издательства «Деловой мир» Виктория Кравцова:
Прежде всего хотелось бы поблагодарить за сотрудничество партнеров из рекламных агентств. Их установка на плодотворную работу вкупе с предпринятыми нами мерами по увеличению эффективности рекламы в журналах издательства и дали такой результат. При этом, будучи реалистами, мы воспринимаем итоги I квартала не столько как повод для радости, сколько как основание для корректировки дальнейших планов. В основе реализации наших планов заложена тактика клиентоориентированной работы, дальнейшее укрепление отношений с партнёрами, оперативный анализ тенденций рекламного рынка