22.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2359; сегодня: 1.

Вебинар 26 мая: «Сервисная поддержка на Salesforce CRM - ваши клиенты будут довольны!»

Традиционный процесс сервисной поддержки базируется на том, что основным источником поступления заявки от клиента является телефонный звонок. Но мир меняется, и вместе с ним меняются технологии коммуникаций. Сейчас клиенты, прежде чем позвонить в службу поддержки, ищут решения своих проблем в интернете – поисковые системы, социальные сети, форумы. Клиентам проще общаться с поддержкой через онлайн-чат. Им также интересно узнать мнение других клиентов, и предложить свои идеи по усовершенстованию предоставлаемых услуг. Разговор по телефону является слишком ограниченным инструментом для донесения правильной информации до специалиста службы поддержки. Вместо того чтобы объяснять по телефону суть своей проблемы, клиенту легче использовать режим совместного просмотра экрана монитора screen-sharing и показать, что именно не работает. Или с помощью видеосвязи на телефоне указать на проблему. Все эти функции, а так же многие другие включает в себя приложение для автоматизации службы сервисной поддержки Service Cloud от компании salesforce.com.

9000 компаний по всему миру уже используют Service Cloud для автоматизации сервисного обслуживания своих клиентов, а пользователей приложения уже больше 4 миллионов (включая пользователей клиентского портала).

Помимо того, что Service Cloud включает в себя лучшие инструменты для обеспечения поддержки, его преимуществом является то, что это облачный сервис от salesforce.com. Компания salesforce.com - признанный мировой лидер облачных вычислений и технологии Software-as-as-Service (программное обеспечение «как услуга»). Облачный сервис - это быстрота настройки и развертывания приложения, автоматические обновления системы и, самое главное, - облачная инфраструктура от salesforce.com, которой доверяют более 90000 компаний по всему миру.

26 мая 2011 года компания eVelopers проводит вебинар «Сервисная поддержка на Salesforce CRM - ваши клиенты будут довольны». Посетители вебинара будут иметь возможность узнать о том, как повысить показатели удовлетворения клиентов, снизить расходы на операторов сервисной поддержки и IT инфраструктуру, как иметь доступ к лучшим мировым практикам автоматизации сервисной поддержкии и многое другое.

Дата проведения: 26 мая 2011, 12:00-13:00. Участие в вебинаре – бесплатное.

Для участия необходима регистрация на сайте: http://www.evelopers.ru/webinar-registration

О компании eVelopers

Компания eVelopers являтся официальным партнером salesforce.com в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по внедрению CRM системы, начиная от анализа требований и подбора компонентов CRM до внедрения, поддержки и развития CRM системы. Подробная информация на сайте компании: www.evelopers.ru

О компании salesforce.com

Salesforce.com – признанный мировой лидер в области CRM on-demand (CRM по требованию). Известное аналитического агентство Gartner признает salesforce.com наиболее успешной компанией в области автоматизации процессов продаж и систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Сейчас у компании salesforce.com более 80000 клиентов, включая компании разного размера. Подробная информация на сайте компании: www.salesforce.com


Ньюсмейкер: eVelopers Corporation — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...