22.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2405; сегодня: 1.

Вебинар 26 мая: «Сервисная поддержка на Salesforce CRM - ваши клиенты будут довольны!»

Традиционный процесс сервисной поддержки базируется на том, что основным источником поступления заявки от клиента является телефонный звонок. Но мир меняется, и вместе с ним меняются технологии коммуникаций. Сейчас клиенты, прежде чем позвонить в службу поддержки, ищут решения своих проблем в интернете – поисковые системы, социальные сети, форумы. Клиентам проще общаться с поддержкой через онлайн-чат. Им также интересно узнать мнение других клиентов, и предложить свои идеи по усовершенстованию предоставлаемых услуг. Разговор по телефону является слишком ограниченным инструментом для донесения правильной информации до специалиста службы поддержки. Вместо того чтобы объяснять по телефону суть своей проблемы, клиенту легче использовать режим совместного просмотра экрана монитора screen-sharing и показать, что именно не работает. Или с помощью видеосвязи на телефоне указать на проблему. Все эти функции, а так же многие другие включает в себя приложение для автоматизации службы сервисной поддержки Service Cloud от компании salesforce.com.

9000 компаний по всему миру уже используют Service Cloud для автоматизации сервисного обслуживания своих клиентов, а пользователей приложения уже больше 4 миллионов (включая пользователей клиентского портала).

Помимо того, что Service Cloud включает в себя лучшие инструменты для обеспечения поддержки, его преимуществом является то, что это облачный сервис от salesforce.com. Компания salesforce.com - признанный мировой лидер облачных вычислений и технологии Software-as-as-Service (программное обеспечение «как услуга»). Облачный сервис - это быстрота настройки и развертывания приложения, автоматические обновления системы и, самое главное, - облачная инфраструктура от salesforce.com, которой доверяют более 90000 компаний по всему миру.

26 мая 2011 года компания eVelopers проводит вебинар «Сервисная поддержка на Salesforce CRM - ваши клиенты будут довольны». Посетители вебинара будут иметь возможность узнать о том, как повысить показатели удовлетворения клиентов, снизить расходы на операторов сервисной поддержки и IT инфраструктуру, как иметь доступ к лучшим мировым практикам автоматизации сервисной поддержкии и многое другое.

Дата проведения: 26 мая 2011, 12:00-13:00. Участие в вебинаре – бесплатное.

Для участия необходима регистрация на сайте: http://www.evelopers.ru/webinar-registration

О компании eVelopers

Компания eVelopers являтся официальным партнером salesforce.com в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по внедрению CRM системы, начиная от анализа требований и подбора компонентов CRM до внедрения, поддержки и развития CRM системы. Подробная информация на сайте компании: www.evelopers.ru

О компании salesforce.com

Salesforce.com – признанный мировой лидер в области CRM on-demand (CRM по требованию). Известное аналитического агентство Gartner признает salesforce.com наиболее успешной компанией в области автоматизации процессов продаж и систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Сейчас у компании salesforce.com более 80000 клиентов, включая компании разного размера. Подробная информация на сайте компании: www.salesforce.com


Ньюсмейкер: eVelopers Corporation — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В 2024 году число турпоездок по России выросло более чем на 10%
18.02.2025 18:01 Аналитика
В 2024 году число турпоездок по России выросло более чем на 10%
Количество туристических поездок по стране в 2024 году, по оперативным данным, выросло более чем на 10%, в том числе за счет увеличения числа иностранных туристов на треть. Об этом министр экономического развития РФ Максим Решетников сообщил на заседании коллегии Минэкономразвития. «У нас сложилась...
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
18.02.2025 17:11 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Лекция «Московское народное ополчение. История. Подвиг. Память»
18.02.2025 14:15 Мероприятия
Лекция «Московское народное ополчение. История. Подвиг. Память»
20 февраля 2025 года в зале визуальных искусств Российской государственной библиотеке для молодёжи пройдет лекция «Московское народное ополчение. История. Подвиг. Память». Возрастная категория 12+ Историк и заведующий филиалом «Богородицкое поле» музея-заповедника «Хмелита»...
Зимние виды спорта на Руси
18.02.2025 12:18 Аналитика
Зимние виды спорта на Руси
В холодное время года активный отдых помогает не только сохранить в здоровом теле здоровый дух — но и согреться. Сегодня мы ждем зимы, чтобы достать сноуборды, коньки, лыжи и санки… А какой зимний спортивный досуг был популярен несколько столетий назад?...
Проект «Вспомнить всех поименно! Московское ополчение»
17.02.2025 17:21 Новости
Проект «Вспомнить всех поименно! Московское ополчение»
На встрече рабочей группы совместного проекта Ассамблеи народов Евразии и Африки и «Альянс Медиа Центра» с участием представителей Московской городской думы, АНО «Сообщество потомков московских ополченцев Великой Отечественной войны» и общественных организаций, занимающихся сохранением исторической...