Традиционный процесс сервисной поддержки базируется на том, что основным источником поступления заявки от клиента является телефонный звонок. Но мир меняется, и вместе с ним меняются технологии коммуникаций. Сейчас клиенты, прежде чем позвонить в службу поддержки, ищут решения своих проблем в интернете – поисковые системы, социальные сети, форумы. Клиентам проще общаться с поддержкой через онлайн-чат. Им также интересно узнать мнение других клиентов, и предложить свои идеи по усовершенстованию предоставлаемых услуг. Разговор по телефону является слишком ограниченным инструментом для донесения правильной информации до специалиста службы поддержки. Вместо того чтобы объяснять по телефону суть своей проблемы, клиенту легче использовать режим совместного просмотра экрана монитора screen-sharing и показать, что именно не работает. Или с помощью видеосвязи на телефоне указать на проблему. Все эти функции, а так же многие другие включает в себя приложение для автоматизации службы сервисной поддержки Service Cloud от компании salesforce.com.
9000 компаний по всему миру уже используют Service Cloud для автоматизации сервисного обслуживания своих клиентов, а пользователей приложения уже больше 4 миллионов (включая пользователей клиентского портала).
Помимо того, что Service Cloud включает в себя лучшие инструменты для обеспечения поддержки, его преимуществом является то, что это облачный сервис от salesforce.com. Компания salesforce.com - признанный мировой лидер облачных вычислений и технологии Software-as-as-Service (программное обеспечение «как услуга»). Облачный сервис - это быстрота настройки и развертывания приложения, автоматические обновления системы и, самое главное, - облачная инфраструктура от salesforce.com, которой доверяют более 90000 компаний по всему миру.
26 мая 2011 года компания eVelopers проводит вебинар «Сервисная поддержка на Salesforce CRM - ваши клиенты будут довольны». Посетители вебинара будут иметь возможность узнать о том, как повысить показатели удовлетворения клиентов, снизить расходы на операторов сервисной поддержки и IT инфраструктуру, как иметь доступ к лучшим мировым практикам автоматизации сервисной поддержкии и многое другое.
Дата проведения: 26 мая 2011, 12:00-13:00. Участие в вебинаре – бесплатное.
Для участия необходима регистрация на сайте: http://www.evelopers.ru/webinar-registration
О компании eVelopers
Компания eVelopers являтся официальным партнером salesforce.com в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по внедрению CRM системы, начиная от анализа требований и подбора компонентов CRM до внедрения, поддержки и развития CRM системы. Подробная информация на сайте компании: www.evelopers.ru
О компании salesforce.com
Salesforce.com – признанный мировой лидер в области CRM on-demand (CRM по требованию). Известное аналитического агентство Gartner признает salesforce.com наиболее успешной компанией в области автоматизации процессов продаж и систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Сейчас у компании salesforce.com более 80000 клиентов, включая компании разного размера. Подробная информация на сайте компании: www.salesforce.com