22.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4920; сегодня: 1.

Sputnik Labs создает CRM-систему для агентства «Аккорд-Пост»

Сегодня компания Sputnik Labs, признанный лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM-систем), объявляет о начале работ по созданию CRM-системы для агентства «Аккорд-Пост», специализирующегося в директ-маркетинге. Агентство является дочерним предприятием компании «Мир книги» - одного из лидеров в сфере продаж книг, аудио- и видеопродукции, а также других потребительских товаров по каталогам.
Данный проект направлен не только на решение задач агентства, но и является пилотным этапом построения новой комплексной CRM-системы компании «Мир книги».
В проекте Sputnik Labs отвечает за весь комплекс работ: консалтинг, выбор CRM-платформы и необходимых функциональных модулей, внедрение и сопровождение системы, а также за организацию обучения пользователей и технических специалистов заказчика.
Агентство «Аккорд-Пост» работает на рынке в течение пяти лет, используя все многообразие инструментов директ-маркетинга при выполнении заказов компании «Мир книги» и других предприятий. При этом агентство одновременно проводит множество кампаний, значительно различающихся по составу и объему аудитории, а также ряду других характеристик. Так, наряду с однократными рассылками, агентство реализует и многошаговые кампании директ-маркетинга с поэтапным «просеиванием» целевой аудитории. В зависимости от характера кампании, агентство задействует и традиционные почтовые, и электронные каналы распространения информации. Это разнообразие аудиторий, алгоритмов, инструментов и каналов делает особенно важным и сложным тщательное планирование и оценку эффективности каждой кампании.
Известно, что в директ-маректинге важнейшей составляющей успеха кампании является объем и актуальность клиентской базы. При этом адресная выборка, канал распространения и форма подачи информации должны соответствовать сути предложения.
Создаваемая CRM-система агентства «Аккорд-Пост» должна в полном объеме поддерживать все технологии современного директ-маркетинга при планировании, проведении и анализе эффективности кампании любого объема и сложности.
Основу системы составляют CRM-платформа Siebel и функциональные модули промышленного уровня – Siebel Marketing и Siebel Sales, разработанные компанией Siebel – мировым лидером рынка решений CRM для крупного бизнеса. В данном проекте важными преимуществами решений Siebel являются не только полная поддержка технологий директ-маркетинга, но и широкие возможности использования разнообразных средств электронной рассылки, а также эффективная работа с большими объемами информации. Последнее особенно важно, поскольку агентство работает с базами данных, содержащими записи о десятках миллионов адресатов, причем вся эта информация активно используется при планировании и проведении адресных кампаний. Подчеркнем, что использование модулей Siebel Marketing и Siebel Sales позволит значительно сократить сроки создания CRM-системы агентства, несмотря на ее функциональную насыщенность. По плану, внедрение системы в «Аккорд-Пост» должно завершиться в течение месяца.
Отметим, что сложность проекта связана не только с функциональностью CRM-системы и сжатыми сроками внедрения, но и с перспективой использования платформы Siebel как основы новой комплексной CRM-системы для компании «Мир книги».
«Мир книги» - давний пользователь систем CRM, на практике оценивший важности этих технологий в современном бизнесе. Так, в течение ряда лет в компании действует CRM-система собственной разработки. Однако, несмотря на использование в этой системе промышленной СУБД, она перестала справляться с возросшими потребностями компании «Мир книги», связанными, прежде всего, с обработкой больших объемов информации и необходимостью детального планирования и проведения множества адресных программ, оценки их реальной эффективности, а также запуском программ лояльности клиентов.
Соответственно, в рамках пилотного проекта в агентстве «Аккорд-Пост», особое внимание будет уделено масштабируемости и надежности создаваемого решения. В соответствии с планом, после проведения всех необходимых тестов в компании «Мир книги» должно начаться внедрение новой CRM-системы, основу которой составит отраслевое решение Siebel Consumer Goods.
«CRM-технологии давно и прочно вошли в практику работы нашей компании. И мы хорошо представляем, как много может дать компании «правильный» CRM, и как высока может быть цена ошибки, – говорит Григорий Шершнев, директор по развитию. – Естественно, начиная проект, мы тщательно подошли к выбору исполнителя работ. Мы искали компанию, обладающую исчерпывающей квалификацией во всех слагаемых CRM. Это и опыт успешных проектов в различных сегментах рынка, и компетентность в области отраслевых решений, и знание предметной области директ-маркетинга и розничной торговли по каталогам, и квалификация в области промышленных CRM-платформ, и технология ведения крупных CRM-проектов. Через этот отбор прошла только компания Sputnik Labs».
«Сегодня потребительский рынок – арена ожесточенной конкурентной борьбы. И именно в таких условиях CRM-технологии могут наиболее полно раскрыть свой потенциал, – говорит Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs. – У этого проекта есть и инновационная составляющая – в нем впервые в России используется ряд горизонтальных и отраслевых решений Siebel. Сделав на них ставку, мы рассчитываем создать функционально-сложную систему, и при этом уложиться в кратчайшие сроки».
<>br Sputnik Labs (OOO «Спутник Лаборатории») – динамично развивающаяся компания, дочерняя структура одной из крупнейших в России инвестиционных групп «Спутник». Компания Sputnik Labs является признанным лидером на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM) и обладает опытом успешных внедрений CRM-систем, уникальным для российского рынка. Основное направление деятельности компании – разработка и реализация механизмов, повышающих контроль над бизнесом с помощью современных информационных технологий. Клиенты компании Sputnik Labs - ведущие финансовые, телекоммуникационные, производственные и торговые предприятия России. Стратегическими партнерами компании Sputnik Labs являются такие мировые поставщики CRM-систем, как: Sage CRM – SalesLogix (партнер №1 в Восточной Европе по объемам продаж в 2003 году), Siebel (стратегический партнер), Microsoft Business Solutions.

Агентство «Аккорд-Пост» создано в 200 году на базе структурного подразделения компании «Мир книги» с целью предоставления профессиональных услуг директ-маркетинга крупным потребителям и участникам рынка.
Опираясь на созданную производственную базу и накопленный опыт, агентство «Аккорд-Пост» быстро заняло ведущие позиции среди российских поставщиков услуг Direct Mail/Direct Marketing. Сегодня производственные мощности компании позволяют рассылать от четырех до десяти млн. почтовых отправлений в месяц, а стратегическое партнерство с «Почтой России» помогает агентству расширять свое присутствие в этом быстрорастущем сегменте рынка.


Ньюсмейкер: Агентство MPR — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...