Исследовательская компания NeoAnalytics выиграла тендер, проводимый московским аэропортом Домодедово на проведение внутренних социологических опросов сотрудников компании.
В ходе исследования планируется выявить уровень удовлетворенности потребления сотрудниками внутренних продуктов компании.
NeoAnalytics – российская исследовательская компания, одно из направлений которой является проведение маркетинговых исследований B2B и B2C рынков. География исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день NeoAnalytics имеет устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США.
Бизнес-направления компании:
• NeoMarketing Research – все виды маркетинговых исследований
• NeoCareer Development - корпоративные семинары и краткосрочные курсы по маркетинговой тематике.
• NeoMarketing Communications – уникальные исследования в области бренда
• NeoAd – уникальные исследования в области рекламы
Основана в 2008 г.