В марте состоится главное экономическое событие месяца – выставка
«Госзаказ-2007». Информационным проводником форума по государственным закупкам является Агентство «Трейд.Су», разработчик крупнейшего портала по тендерам и закупкам и системы по обмену данными между заказчиками и поставщиками. В качестве информационного партнера ИА «Трейд.Су» принимает участие в выставке второй год подряд.
Во время подготовки к ней компания демонстрирует в действии электронную систему распространения информации. О предстоящем событии и его технологической основе рассказывает президент Информационного Агентства «Трейд.Су» Алексей Вансович: «На выставке, как и на B2B-рынке электронной торговли, мы выполняем функцию информационного связующего звена между поставщиком и заказчиком. Эта задача ответственная и сложная: ведь рынок закупок очень требователен к точности предоставляемой информации и срокам ее распространения. Тот, кто регулярно принимает участие в тендерах, избирательно и с особенной тщательностью подходит к данным, которые поступают по электронной почте или по другим каналам. Организационный комитет пригласил нас стать партнером «Госзаказа-2007», учитывая масштаб системы, которая создана в «Трейд.Су», объем, широту распространения информации и скорость ее передачи заинтересованным клиентам. (Сегодня с нами сотрудничает постоянно более 390 000 компаний, которые принимают участие в коммерческих и государственных тендерах).
При подготовке к выставке в 2006 и 2007 году мы убедились, что наличие специальной структуры, которая технически обеспечивает
«встречу» в Интернете заказчика и поставщика, сегодня очень востребовано. Приведу простой пример. Даже для того, чтобы донести максимально широкой аудитории информацию о таком глобальном событии как выставка «Госзаказ», необходимо «увидеть» и «распознать» заинтересованных в нем клиентов. Они сосредоточены в разных отраслях промышленности. Мы их смогли объединить. До момента создания портала «Трейд.Су» системы, включающей в себе информацию о конкурсных закупках во всех отраслях промышленности, просто не существовало. Благодаря тому, что специалистам «Трейд.Су» удалось их свести воедино, мы и наши клиенты получили очень мощный рыночный инструмент. Об этом говорят цифры.
После того, как мы начали сотрудничать в 2006 году с выставкой-форумом «Госзаказ», количество его участников увеличилось вдвое (приведу данные за прошлый и позапрошлый год: по официальным данным в 2006 году на выставке было 300 участников, а в 2005 - 71. Разница ощутима). Нашу работу также очень ярко характеризует то, что за два дня форума информационные ресурсы и возможности системы «Трейд.Су» оценили более 500 компаний-поставщиков, которые подключились к порталу.
Мы все больше убеждаемся, что точная, адресная и актуальная информация, а также построение электронных каналов коммуникации становится основой экономических торговых и закупочных отношений».