9 марта 2007 г. группа компаний «Чайковский текстиль» провела редизайн корпоративного сайта www.textile.ru.
Редизайном корпоративного сайта компания завершила программу ребрендинга компании, начатую год назад. В рамках ребрендинга полностью сменился фирменный стиль компании, изменилась концепция и стиль всех рекламных материалов, маркировки продукции и оформления деловой документации.
«Смена фирменного стиля стала важнейшей, но не единственной причиной редизайна сайта. Просто сменив фирменный стиль и обновив логотип на сайте, мы не смогли бы скорректировать позиционирование компании. Современная компания, работающая по европейским стандартам, должна задуматься о грамотной и удобной для клиента подаче информации. Поэтому основные усилия были направлены именно на корректировку структуры и подбор материалов», - поясняет директор по маркетингу группы компаний «Чайковский текстиль» Евгений Титов.
Сайт выполнен на высоком техническом уровне, с применением новейших интерактивных технологий. Удобная система навигации, организации контента и продуманный путь выбора ткани позволяют клиентам легко ориентироваться в ассортименте, быстро осуществлять поиск.
В каталоге ткани сгруппированы по отраслям, для которых они предназначены. При этом клиент сможет воспользоваться другой системой группировки тканей – по брэндам. По каждой ткани представлен большой блок информации: из него клиент получает информацию об особенностях ткани и ее преимуществах по сравнению с европейскими или азиатскими аналогами.
Технологиям производства и инновационным разработкам посвящен второй по значимости тематический блок. В нем клиенты наглядно (благодаря наличию поясняющих схем, рисунков или фотографий) могут убедиться в высоком уровне применяемых технологий и контролю качества продукции.
Новый сайт «Чайковский текстиль» создан компанией «Econsulting group» (www.e-group.ru).
Группа компаний «Чайковский текстиль» - ведущий производитель тканей для корпоративной, специальной и форменной одежды европейского уровня. Компания выпускает «умные» ткани для защиты от открытого пламени и повышенных температур, статического электричества, нефти, воды и масел, появления неприятных запахов, бактериостатичные ткани. В структуру холдинга входят комбинат по производству тканей, швейное производство и региональная сеть в 30 городах России и странах СНГ. По итогам 2006 года оборот компании составил 60 млн. долларов. Корпоративный сайт: www.textile.ru.