12.06.2018 14:36
Консультации.
Просмотров всего: 133378; сегодня: 1.

Статейный маркетинг – больше статей, больше трафика

Статейный маркетинг – больше статей, больше трафика

Компания «ИРМА» представляет новую услугу - статейное продвижение сайтов. Статейный маркетинг позволит сформировать мощный информационный фон о компании и оптимизировать затраты на seo- продвижение. Это услуга, которая позволяет полностью белым (законным) способом сформировать целевой поток новых клиентов на сайт, за счет обеспечения клиента сотнями точками «касания» с брендом компании. Данный подход одинаково эффективный как для сайтов с историей, так и для молодых сайтов.

Статейный маркетинг объединяет в себе основные три услуги:

- PR-управление репутацией и построение мощного и благоприятного информационного фона о компании;

- контент-маркетинг, создание и/или распространение полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения клиентов;

- Seo-оптимизация и обеспечение целевого потока клиентов из поисковых систем и статейных площадок.

В результате статейный маркетинг позволяет добиваться таких важных показателей эффективности как:

- повышение позиций сайта в поисковой выдаче, при клиентском запросе по ключевым словам;

- увеличение реальных посетителей сайта из PR-источников (публикация статей);

- улучшение индексации сайта в поисковых системах, за счет массовой публикации информации о компании в СМИ и инфо порталах (статей, отзывов, пресс-релизов и пр.);

- рост ТИЦ с помощью повышения количества и качества ссылающихся ресурсов на сайт.

Суть статейного маркетинга в получении естественных ссылок на сайт компании. Таким образом, весь интернет становится на расстоянии пары кликов от клиента до компании.

Как работает статейный маркетинг.

1. Генерация информационного повода на основе сформированной потребности потенциального клиента.

2. Подготовка информационной статьи и насыщение ее ключевыми словами (клиентскими запросами).

3. Подбор информационных площадок для массовой публикации статьи.

4. Публикация статьи в профессиональных СМИ и на тематических порталах.

5. Модерация и отчетность.

Важно отметить, что публикация статей осуществляется ручным способом, через регистрацию личного кабинета компании в СМИ. Это позволяет в профессиональных источниках накапливать информацию о компании и формировать блоги компании.

С предложением нашей компании в направлении статейного-маркетинга вы сможете ознакомится на сайте нашей компании.


Ньюсмейкер: Информационно-рекламное медиа-агентство "Ирма"
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...