31.07.2013 09:58
Новости.
Просмотров всего: 3402; сегодня: 1.

Avaya в лидерах 2013 Magic Quadrant Gartner

Avaya в лидерах 2013 Magic Quadrant Gartner

13-й год подряд Gartner помещает Avaya в Magic Quadrant лидеров по созданию инфраструктуры для Контакт-центров.

Годовой отчет Gartner охватывает поставщиков, предлагающих оборудование, программное обеспечение и сервисы Контакт-центрам для обслуживания клиентов. Исследование рассматривает потребности, инфраструктуры и доминирующие архитектуры, необходимые для поддержки эффективных современных Контакт-центров.

Согласно отчету компании Gartner, Контакт-центры все чаще предпочитают покупать большую часть или все продукты для своих инфраструктур от единого поставщика, который предлагает полный портфель решений, состоящий из собственных продуктов и продуктов его партнеров и других стратегических поставщиков.

Отчет также показал, что облачные Контакт-центры как сервисные модели набирают обороты, но все еще не развернуты в крупном масштабе.

По сравнению с 2012 Magic Quadrant Avaya улучшила свой портфель сквозных решений для Контакт-центров с учетом меняющихся требований компаний, которые стремятся поставить целостное низко затратное обслуживание клиентов как через различные каналы так и для потребностей самообслуживания. Компания представила новые и усовершенствованные решения для взаимодействия с клиентами.

Avaya также разработала комплексные решения, которые упрощают операции Контакт-центра и ускоряют развертывание. Решения Avaya для Контакт-центра доступны в нескольких моделях развертывания, таких как предустановленные решения, управляемые внешние сервисы и в модели CCaaS.

«Множество фирм служат сегодняшним потребителям, использующим вчерашнюю технологию из страха, что изменение IT структуры негативно повлияет на их сервисные операции. Решения для управления качеством обслуживания клиентов (Customer Experience Management) Avaya предлагают сквозной портфель продуктов, которые минимизируют проблемы при подключении мобильности, многоканальной интерактивности и создают новую потребительскую культуру, которая помогает создавать лояльность, бренд и доход», - говорит Mark de la Vega, вице-президент Avaya по решениям для Контакт-центра.

Международная компания с американской штаб-квартирой в Баскинг-Ридже, Нью-Джерси, Avaya поставляет коммуникационные системы, разработанные для повышения эффективности, расширения сотрудничества, улучшения обслуживания клиентов и повышения конкурентоспособности для фирм и Контакт-центров всех размеров. Avaya помогает компаниям по всему миру использовать новейшие сетевые решения и сервисы для усовершенствования коммуникаций, оптимизации операций и повышения эффективности бизнеса, снижая затраты на связь.


Avaya в лидерах 2013 Magic Quadrant Gartner


Ньюсмейкер: Инсотел — 1091 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...