29.06.2012 08:09
Новости.
Просмотров всего: 4509; сегодня: 1.

Агентство Sport Media Group завершило проведение уникальной выставки «20/20»

Агентство Sport Media Group завершило проведение уникальной выставки «20/20»

Выставка посвящена истории выступлений сборной России по хоккею на чемпионатах мира и спонсорскому участию в них компании ŠKODA AUTO a.s. за последние 20 лет.

Агентство спортивного маркетинга Sport Media Group подготовило и реализовало уникальный выставочный проект, успешно интегрировавший в себе значимые вехи истории выступлений сборной России на чемпионатах мира по хоккею с 1992 по 2011 гг. и неизменное спонсорское участие компании ŠKODA AUTO в этих соревнованиях на протяжении 20 лет. Выставка длилась весь май и собрала весьма интересные артефакты спортивной жизни нашей хоккейной сборной. Проект подобного формата прошел в России впервые и органично объединил в себе дух российской хоккейной истории и тематику спонсорского участия ŠKODA AUTO в ключевых международных хоккейных соревнованиях!

Почему проект был назван «20/20»? В название выставки авторы идеи, агентство спортивного маркетинга Sport Media Group, вложили особый смысл. С одной стороны, в 2012 году спонсорской «дружбе» компании ŠKODA AUTO a.s. и Международной федерации хоккея (IIHF) исполняется 20 лет (именно на протяжении этого срока компания ежегодно выступает официальным главным спонсором чемпионатов мира по хоккею). С другой – в 2012 году сборная России по хоккею также отмечает 20-летний юбилей (ранее существовала сборная СССР). Немаловажен и тот факт, что 2 года назад при содействии агентства Sport Media Group компания ŠKODA AUTO Россия подписала спонсорский контракт с Федерацией хоккея России о спонсорстве сборной России по хоккею. Так и родилась идея необычной выставки «20/20»: история выступлений российской сборной на чемпионатах мира по хоккею с 1992 г. по 2012 г., проводимых при поддержке ŠKODA AUTO a.s.!

Выставочный проект «20/20» является уникальным в истории российского хоккея и абсолютно беспрецедентным для спонсора! На выставке были собраны кубки и медали, которые завоевала сборная России за 20-летний период: это произошло в 1993, 2002, 2005, 2007-2010 годах. В рамках проекта также была представлена спортивная форма ключевых игроков российской сборной: В.Быкова (1993), Г.Титова (1993), Я.Каминского (1993), М.Сушинского (2002), А.Семина (2008), А.Терещенко (2008), И.Ковальчука (2008), О.Сапрыкина (2009), А.Радулова (2009), П.Дацюка (2010). Наконец, была собрана качественная коллекция фотографий игровых моментов матчей российской сборной на чемпионатах мира. Гордостью Sport Media Group являются не только сами экспонаты, собранные при содействии Федерации хоккея России и ŠKODA AUTO Россия, но и формат подачи спортивных артефактов. Форма игроков была помещена в специальные конструкции с пластиковыми панелями, благодаря которым посетители выставки могли рассматривать ее со всех сторон, не нанося экспонатам никакого вреда.

Выставка «20/20» неслучайно проводилась в мае: именно в этом месяце ежегодно проходит Чемпионат мира по хоккею. Но насколько же своевременной оказалась выставка именно в этом году, когда Россия вновь завоевала Кубок мира по хоккею! У российской сборной были все шансы на победу на Чемпионате мира 2012 – и это случилось: у России первое место! Победа российской сборной еще в большей степени оживила и без того немалый интерес к выставке «20/20»: по оценкам Sport Media Group, за месяц проведения выставку, проводимую в ТЦ «Вегас», посетили 13 тысяч человек. Кроме того, часть экспонатов совершит тур по крупнейшим городам России вместе с кубком Чемпионата мира 2012!

Компания ŠKODA AUTO Россия высоко оценила идею проведения выставки, поданную Sport Media Group, а также уровень ее воплощения. Агентству Sport Media Group удалось весьма нестандартно раскрыть тему многолетнего спонсорского сотрудничества ŠKODA AUTO a.s с мировым и российским хоккеем.

Справка об агентстве Sport Media Group

Агентство Sport Media Group (SMG) основано в феврале 2009 г. ведущими российскими и европейскими специалистами. SMG оказывает полный спектр услуг в области спортивного маркетинга.

Sport Media Group объединяет международный опыт и знание специфики российского спорта и рынка рекламы, привлекая к работе над своими проектами лучших специалистов в этой области России и Европы. Sport Media Group – это команда профессионалов, помогающая своим клиентам решать различные бизнес и маркетинговые задачи в области спорта. Агентство всегда стремится предлагать своим клиентам интересные, небанальные решения и следит за качеством выполнения предложенных идей.

Ключевые клиенты агентства: ŠKODA AUTO Россия, МегаФон, Hankook, Kinder, Colgate Palmolive.


Агентство Sport Media Group завершило проведение уникальной выставки «20/20».

Агентство Sport Media Group завершило проведение уникальной выставки «20/20».

Агентство Sport Media Group завершило проведение уникальной выставки «20/20».


Ньюсмейкер: Агентство спортивного маркетинга Sport Media Group
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...