13.04.2012 15:51
Новости.
Просмотров всего: 5125; сегодня: 2.

Планы и стратегия развития Корпорации «Биосфера»

Планы и стратегия развития Корпорации «Биосфера»

Определены приоритетные направления развития Корпорации «Биосфера» на ближайшие 3 года. Основным вектором признано увеличение объемов продаж и доли рынка компании на территории России и стран СНГ.

Корпорация «Биосфера» - мультинациональная корпорация с офисами в Украине, России, Казахстане, Беларуси, лидер украинского рынка товаров хозяйственного и гигиенического назначения. Корпорация «Биосфера» вышла на российский рынок в 2006 году. Стремление к максимальному удовлетворению запросов и вкусов потребителей обеспечило предприятию успешный старт – продукция нашла своего покупателя.

На сегодняшний день доля Корпорации «Биосфера» на российском рынке составляет около 5%. Это базовый уровень для дальнейшего поиска новых возможностей. В качестве материально-технического основания для производства и реализации конкурентоспособной продукции выступает собственное производственно-логистическое предприятие «Биосфера – Полимер» в г. Белгород. Еще одним из ресурсов для достижения запланированных показателей является коллектив сотрудников Российского представительства, состав который на сегодняшний день насчитывает более 200 человек.

В качестве главных ориентиров целенаправленного и планомерного продвижения на рынках России и стран СНГ для Корпорации «Биосфера» выступают:

- безусловная ориентация на особенности рынка, предпочтения потребителя;

- поддержание высоких стандартов качества продукции;

- создание благоприятных условий для сотрудничества с партнерами,

- увеличение объема собственной продукции в марочных портфелях дистрибьюторов;

- расширение дистрибьюторской сети.

Владислав Гуристримба, руководитель бизнес-направления Household Корпорации «Биосфера»: «Я как руководитель ключевого бизнес-направления Корпорации «Биосфера» считаю продвижение на российском рынке основным вектором развития компании в целом. У нас уже есть успешный опыт выхода на рынки СНГ, мы обладаем для этого всеми необходимыми ресурсами: опытом, производственной базой, высококвалифицированным персоналом. Мы считаем, что основной упор необходимо сделать на учет специфики рынка, тщательное исследование потребностей, отзывов и вкусов покупателей, создание благоприятных условий для дистрибьюторов. Мы ставим перед собой конкретные цели – и уверены в том, что разработанная нами стратегия перспективна и способна привести нас к лидерству на рынке».

Дополнительная информация:

Корпорация «Биосфера» входит в число наиболее динамично развивающихся производителей и дистрибуторов товаров по уходу за домом и личной гигиены на рынке Украины и СНГ. Позитивные отзывы о корпорации Биосфера и ее продукции со стороны потребителей подтверждают качество производства. Она имеет 15 собственных торговых марок, наиболее известные из которых: «Фрекен БОК», «Бонус», «Smile», «Clean for Speed», «Eventa», «Novita», «SterilBIO», «PROservice», «Vortex», и представляет эксклюзивно импортируемые торговые марки. Товары Корпорации представлены в Украине, России, Беларуси, Казахстане, Молдове, Армении, Грузии и Киргизии.


Ньюсмейкер: Корпорация Биосфера — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...