01.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4173; сегодня: 2.

Промсвязьбанк внедряет публичные стандарты качества обслуживания клиентов

Промсвязьбанк внедряет публичные стандарты качества обслуживания клиентов

Промсвязьбанк продолжает реализацию стратегии клиентоориентированности – с 1 декабря банк запускает пилотный проект по внедрению публичных стандартов качества обслуживания клиентов в Москве, Омске и Оренбурге.

Публичные стандарты качества обслуживания розничных клиентов:

• в офисе банка сотрудники должны обратиться к клиенту в течение трех минут;

• клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются без очереди;

• время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты;

• любой отзыв о работе банка принимается в работу немедленно, обратная связь будет получена клиентом в течение трех рабочих дней по телефону или e-mail.

В случае нарушения стандартов качества клиенты будут получать бонусы от банка.

Планомерная реализация стратегии клиентоориентированности – один из ключевых приоритетов в работе Промсвязьбанка. В рамках стратегии и внедрения публичных стандартов с 1 декабря 2011 года открывается круглосуточная бесплатная телефонная «Линия Качества» 8-800-700-50-33, с помощью которой клиенты могут оставить свой отзыв о работе банка. Отзыв также можно отправить по электронной почте: частным клиентам на адрес complaint@psbank.ru, клиентам-юридическим лицам – на loyalty@psbank.ru.

В октябре 2011 года банк также открыл на сайте страницу качества «Мы ценим ваше мнение». Клиентам предлагается оценить качество обслуживания в офисе банка, отправить пожелания по улучшению работы банка, поделиться идеей или принять участие в создании идеального банковского продукта. Промсвязьбанк имеет свои представительства в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, Google+, которые позволяют получать от клиентов прямую связь и совершенствовать работу банка.

«Публичные стандарты качества Промсвязьбанка уникальны для российского банковского сектора и в полной мере отражают наше стремление гарантировать клиентам наивысший уровень сервиса, превосходящий предложения других игроков рынка, – говорит Алексей Илющенко, вице-президент – директор по стратегическому развитию Промсвязьбанка. – Мы стараемся предоставлять клиентам больше новых услуг, создавать по-настоящему комфортную атмосферу в офисах, внимательно относиться ко всем отзывам и пожеланиям клиентов, чтобы общение с банком вызывало только положительные эмоции и впечатления. После запуска стандартов в Москве, Омске и Оренбурге, они будут распространены на всю сеть банка».

Промсвязьбанк занимает десятое место по уровню доверия россиян в рейтинге крупнейших российских банков по узнаваемости и доверию, составленном исследовательским холдингом «Ромир».


Ньюсмейкер: Промсвязьбанк — 592 публикации
Поделиться:

Группа: Промсвязьбанк (699)

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...