Naumen

26.04.2013 Новости. Курганский госуниверситет перевел управление учебным процессом на Naumen University 10. В апреле 2013 года Курганский государственный университет успешно завершил обновление своей информационной системы управления учебным процессом. Сегодня в одном из ведущих вузов Урала используется новейшая версия российского решения для автоматизации вузов – Naumen University 10. Курганский госуниверситет работает с информационной системой Naumen University с 2012 года. С ее помощью в вузе автоматизированы такие этапы учебного процесса, как ведение личных дел студентов, формирование приказов по движению...
09.04.2013 Новости. «Казахойл Актобе» автоматизирует управление ИТ на платформе Naumen Service Desk 4.0. Завершен первый этап проекта внедрения информационной системы Naumen Service Desk 4.0 в казахстанской нефтедобывающей компании «Казахойл Актобе». Автоматизация процессов эксплуатации услуг ИТ на базе комплексного решения позволила обеспечить распределенную поддержку объектов нефтегазоконденсатных месторождений и добиться нового уровня качества обслуживания более 300 пользователей компании. Поставщик продукта и исполнитель проекта – компания NAUMEN в партнерстве с ТОО «М-Герц».Проект стартовал в феврале 2013...
07.02.2013 Новости. Проект Naumen стал победителем конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России». Проект Naumen для Администрации Санкт-Петербурга стал победителем конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучший региональный проект». Награждение состоялось 30 января 2013 года.В номинации «Лучший региональный проект» награды был удостоен «АИС Государственный заказ Санкт-Петербурга» – проект, реализованный компанией Naumen на базе решения управления закупками Naumen GPMS для комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга. Заказчик...