Инфотелл

07.10.2013 Новости. 33 удовольствия или незабываемый отдых команды «Инфотелл». Любая современная компания давно усвоила и поняла главное правило – самый ценный ресурс любого бизнеса – это люди. Колл-центр «Инфотелл» не остается на задворках развития и активно осваивает методы взаимодействия с персоналом для повышения уровня лояльности, так как всем, чем выше показатель сплоченности коллектива, тем эффективнее будут решаться поставленные перед компанией в целом и командой каждого отдела в частности задачи. Учредители компании «Инфотелл» всегда были верны своим устоям, и в этом году руководство приняло решение...
21.03.2013 Новости. Для «Инфотелл» День Клиента - всегда праздник! Колл-центр «Инфотелл» благодарит своих партнеров за плодотворное сотрудничество и спешит поздравить с «Международным Днем Клиента»!Уже четвертый год подряд День Клиента отмечают во всем мире, и с каждым годом все больше представителей самых различный отраслей бизнес индустрии признают этот праздник и присоединяются к поздравлениям своей клиентской базы. Организаторами этой доброй традиции выступили предприниматели Российской Федерации и Литовской Республики. Цель этого праздника для поставщиков услуг и товаров всех ниш деятельности наиболее...
06.03.2013 Новости. Инфотелл - финалист ключевого и масштабного события "Хрустальная Гарнитура". Колл-центр «Инфотелл» рад сообщить о прохождении в финал в международном конкурсе среди контакт-центров России и СНГ «Call Center Awards 2013» - «Хрустальная Гарнитура™»! В этом году «Инфотелл» вновь включен в перечень лауреатов одного из самых важных и престижных конкурсов для контакт-центров - награда «Хрустальная Гарнитура™» в номинации «Менеджер Года»! Участие и победа в конкурсе позволяет аутсорсинговым контакт-центрам сформировать положительный имидж компании, продемонстрировать серьезность и преимущества...
31.10.2012 Новости. КЦ «Инфотелл» и Министерство культуры Волгоградской области запустили Горячую линию! Колл-центр «Инфотелл» никогда не стоит на месте, а с уверенностью строит перспективные планы развития, расширяя границы бизнеса, а точнее сферы оказания услуг! У компании очень гибкая система работы с клиентами, поэтому список партнёров и деловых друзей постоянно растёт, чем команда колл-центра безгранично дорожит и гордится.Менеджеры компании «Инфотелл» с большим воодушевлением принимаются за новые проекты и реализуют их с максимальной самоотдачей!11 октября 2012 года колл-центр «Инфотелл» совместно с...
08.10.2012 Новости. Первое лицо в компании! "Инфотелл" спешит поздравить Секретарских дел мастеров! В 2012 году 25 апреля отмечается Международный День Секретаря в рамках недели чествования профессиональных административных работников! Секретарь – поддержка шефа, Скажет, кто куда уехал, Кто сегодня приходил, Кто писал и кто звонил...Секретарь – очень важный и незаменимый сотрудник, без преувеличения можно заявить, что он - лицо компании! Именно Секретарь - главный помощник руководителя. На сегодняшний день ни один современный офис нельзя представить без этого ценного работника. Быть секретарём...