Инфотелл

07.10.2013 Новости. 33 удовольствия или незабываемый отдых команды «Инфотелл». Любая современная компания давно усвоила и поняла главное правило – самый ценный ресурс любого бизнеса – это люди. Колл-центр «Инфотелл» не остается на задворках развития и активно осваивает методы взаимодействия с персоналом для повышения уровня лояльности, так как всем, чем выше показатель сплоченности коллектива, тем эффективнее будут решаться поставленные перед компанией в целом и командой каждого отдела в частности задачи. Учредители компании «Инфотелл» всегда были верны своим устоям, и в этом году руководство приняло решение...
21.03.2013 Новости. Для «Инфотелл» День Клиента - всегда праздник! Колл-центр «Инфотелл» благодарит своих партнеров за плодотворное сотрудничество и спешит поздравить с «Международным Днем Клиента»!Уже четвертый год подряд День Клиента отмечают во всем мире, и с каждым годом все больше представителей самых различный отраслей бизнес индустрии признают этот праздник и присоединяются к поздравлениям своей клиентской базы. Организаторами этой доброй традиции выступили предприниматели Российской Федерации и Литовской Республики. Цель этого праздника для поставщиков услуг и товаров всех ниш деятельности наиболее...
06.03.2013 Новости. Инфотелл - финалист ключевого и масштабного события "Хрустальная Гарнитура". Колл-центр «Инфотелл» рад сообщить о прохождении в финал в международном конкурсе среди контакт-центров России и СНГ «Call Center Awards 2013» - «Хрустальная Гарнитура™»! В этом году «Инфотелл» вновь включен в перечень лауреатов одного из самых важных и престижных конкурсов для контакт-центров - награда «Хрустальная Гарнитура™» в номинации «Менеджер Года»! Участие и победа в конкурсе позволяет аутсорсинговым контакт-центрам сформировать положительный имидж компании, продемонстрировать серьезность и преимущества...
31.10.2012 Новости. КЦ «Инфотелл» и Министерство культуры Волгоградской области запустили Горячую линию! Колл-центр «Инфотелл» никогда не стоит на месте, а с уверенностью строит перспективные планы развития, расширяя границы бизнеса, а точнее сферы оказания услуг! У компании очень гибкая система работы с клиентами, поэтому список партнёров и деловых друзей постоянно растёт, чем команда колл-центра безгранично дорожит и гордится.Менеджеры компании «Инфотелл» с большим воодушевлением принимаются за новые проекты и реализуют их с максимальной самоотдачей!11 октября 2012 года колл-центр «Инфотелл» совместно с...
08.10.2012 Новости. Первое лицо в компании! "Инфотелл" спешит поздравить Секретарских дел мастеров! В 2012 году 25 апреля отмечается Международный День Секретаря в рамках недели чествования профессиональных административных работников! Секретарь – поддержка шефа, Скажет, кто куда уехал, Кто сегодня приходил, Кто писал и кто звонил...Секретарь – очень важный и незаменимый сотрудник, без преувеличения можно заявить, что он - лицо компании! Именно Секретарь - главный помощник руководителя. На сегодняшний день ни один современный офис нельзя представить без этого ценного работника. Быть секретарём...
28.06.2012 Новости. "Клиент с первого слова" - секреты успеха от колл-центра Инфотелл. Директор по развитию call-центра «Инфотелл» Алексей Александрович Ровдо принял участие в деловой конференции «Lead generation: опыт и инструментарий создания потока потенциальных клиентов».Конференция проходила 23 мая 2012 года в Санкт-Петербурге в бизнес-центре TECHNOPOLIS PULKOVO. Мероприятие организовала компания «Sanoma Independent Media», в состав которой входят издания «Ведомости» и «The St.Petersburg Times». Конференция была посвящена вопросам привлечения потенциальных клиентов на веб-сайт компаний. В рамках...
28.04.2012 Новости. Облачные технологии для MetaPoint. Колл-центр «Инфотелл» объявил о переносе технологии MetaPoint на облачный хостинг Amazon.Колл-центр «Инфотелл» объявил о переносе технологии MetaPoint на облачный хостинг Amazon.MetaPoint – новейшая технология колл-центра «Инфотелл», объединяющая самые удобные и передовые инструменты общения с клиентом компании на сайте. В настоящий момент программа включает следующие опции: * Он-лайн консультант (это форма для ведения диалога, с помощью которой клиенты компании могут общаться с Вашим сотрудником посредством чата в режиме реального времени без задержек, ...
07.03.2012 Новости. Женщины такие разные, а «Инфотелл» у них один. Милые дамы! Примите самые искренние поздравления с праздником 8 Марта от колл–центра «Инфотелл»! У этого праздника есть своя история. Традиция отмечать международный женский день уходит своими корнями в далёкий 1857 год, когда жительницы Нью-Йорка, работавшие на фабриках, вышли на улицы города отстаивать свои права. Они просили 10 часовой рабочий день и равный с мужчинами заработок. Именно 8 марта женщины создали первый женский профсоюз. Таким образом, сначала 8 марта возник в США как день борьбы за права женщин и имел только политический...
18.02.2012 Новости. Колл-центр «Инфотелл» поздравляет с Масленицей. Умаслим всех! Лови выгоду от «Инфотелл». Масленица – время горячих скидок.Масленица – праздник солнца, народных гуляний и безграничного веселья, который отмечается славянскими народами. Это время, любимое всеми, ведь оно символизирует уход зимы и встречу долгожданной весны!Масленица известна с языческих времен. Изначально она была приурочена ко дню весеннего равноденствия. Позднее, с принятием христианства, масленица стала предварять Великий пост и зависеть от его сроков, а также являться праздником, принятым православной церковью...
17.02.2012 Новости. «Инфотелл» организовал бизнес-тренинг для своих сотрудников. Что нужно для успешных продаж?Коммерческий отдел контакт-центра «Инфотелл» точно знает ответ на этот вопрос.27 и 28 января 2012 года руководство колл-центра приняло решение организовать для своих сотрудников бизнес-тренинг «Законы успешной сделки». Обучение провела компания «Самолов и Самолова». «Самолов и Самолова» (основана в 1989 году) - известная в Российской Федерации бизнес-школа, имеет множество благодарственных писем и рекомендаций от самых крупных предприятий России. Школа «Самолов и Самолова» специализируется на тренингах...
13.02.2012 Новости. Ко дню влюбенных. Ко дню всех влюбленных! Любовь «Инфотелл» ((www.infotell.ru) согревает даже в морозы.Колл-центр «Инфотелл» отмечает 7 день Святого Валентина и не устает радоваться этому чудесному празднику!Почему? Да потому что «Инфотелл» знает, что такое любовь! Колл-центр любит своих клиентов, так как благодаря им есть возможность заниматься любимым делом - телемаркетингом. Любит своих сотрудников – они главная ценность компании, ее душа и сердце, и потом как же не любить такое количество прекрасных людей, собравшихся в одном месте, объединенных одним общим делом!?! «Инфотелл»...