Издательство Вершина (10)

Встреча с Филиппом Гуровым
20.08.2008 00:00 Мероприятия
Встреча с Филиппом Гуровым
22 августа в 17.00 в книжном магазине Библио-Глобус в рамках VII Книжного Марафона состоится встреча с управляющим партнером агентства "Гуров и партнеры", председателем IT-комитета РАСО, автором книги "Продвижение бизнеса в Интернет" Филиппом Гуровым". Тема встречи: «реклама и PR в Интернете» Автор...
Дауншифтинг: «за» и «против»
23.05.2008 00:00 Новости
Дауншифтинг: «за» и «против»
20 мая в московском «Клубе бизнес-тернеров» одного из ведущих российских бизнес-тренеров Михаила Молоканова при поддержке издательства деловой литературы «Вершина» состоялось бизнес-пасьянс-шоу «Дауншифтинг: свобода выбора или боязнь ответственности». О новом для России явлении рассуждали Андрей...
«Норильский Никель» делится опытом
20.05.2008 00:00 Новости
«Норильский Никель» делится опытом
20 мая в издательстве деловой литературы «Вершина» выходит книга Вениамина Каганова «Корпоративный университет «Норильский Никель»: опыт лидера». Презентация издания состоится в рамках круглого стола «Корпоративная библиотека», проводимого Институтом статистических исследований и экономики знаний...
Можно ли перевоспитать дауншифтера?
17.05.2008 00:00 Новости
Можно ли перевоспитать дауншифтера?
Пару лет назад в России появился новый западный термин - downshifting (дауншифтинг). Согласно Википедии, этот сленговый термин, обозначает жизненную философию «жизни ради себя», «отказа от чужих целей». Выбор между доходами и стрессами и душевным комфортом за меньшее вознаграждение. Что заставляет...
«Книжная бессонница» в «Москве»
12.05.2008 00:00 Новости
«Книжная бессонница» в «Москве»
17 мая в Торговом доме книги «Москва» начнется «Книжная бессонница». В рамках мероприятия под девизом «В этом сезоне модно … реклама и Интернет» в отделе «Деловой литературы» свои книги представит издательство деловой литературы «Вершина». В частности, вниманию покупателей представят бестселлеры...
Новая книга о выборах в России
29.12.2007 00:00 Новости
Новая книга о выборах в России
Вышла в свет новая книга Эльдара Янбухтина «Единая Россия. Технологии успешной избирательной кампании». Это вторая работа совместной серии книг издательства деловой литературы «Вершина» и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В книге (на примере «Единой России») проводится...
Объединенное издательство «Вершина»
05.12.2007 00:00 Новости
Объединенное издательство «Вершина»
Осенью 2007 года завершилось объединение издательств «Вершина» и «Налог Инфо», ставшее логическим продолжением слияния двух крупных игроков российского рынка B2B-изданий – ЗАО «Актион-Медиа» и ООО «Статус-Кво 97». По словам главного редактора «Вершины» Михаила Абакумова, благодаря этому слиянию в...
Финансовый директор новой эпохи.
28.11.2006 00:00 Консультации
Финансовый директор новой эпохи
Издательство «Вершина» представляет книгу Джереми Хоупа «Финансовый директор новой эпохи. Как финансовый управляющий может изменить свою роль и обеспечить успех компании на рынке». Читателей ждет мировой бестселлер - книга, которая на западе была высоко оценена специалистами. Сегодня от...
Издательство деловой литературы «Вершина» представит книжные новинки на 19-й Международной книжной выставке-ярмарке
17.08.2006 00:00 Новости
Издательство деловой литературы «Вершина» представит книжные новинки на 19-й Международной книжной выставке-ярмарке
С 6 по 11 сентября 2006 года одного из ведущих издательств деловой литературы «Вершина» будет принимать участие в 19-й Международной книжной выставке-ярмарке. Стенд издательства будет располагаться в павильоне № 57, номер стенда – А-10. «Вершина» обещает представить на выставке книги...
Издательство «Вершина» представляет книгу Д. Маркони «PR: полное руководство»
17.07.2006 00:00 Новости
Издательство «Вершина» представляет книгу Д. Маркони «PR: полное руководство»
Книга Джо Маркони «PR: полное руководство» адресована всем, кто хочет получить пользу от PR, она пригодится и практикующим PR-специалистам, и тем, кто занят в какой-либо другой области маркетинга, особенно в рекламе и исследованиях рынка. Автор пишет, что PR сам по себе действенное орудие, а...