ИД Имидж-Медиа

26.02.2013 Новости. «Пресс-служба года» на финишной прямой! До конца приема заявок на участие в Юбилейном V Всероссийском конкурсе «Пресс-служба года» осталось всего 3 дня! Последний день приема заявок - 28 февраля 2013 года. Торопитесь принять участие!Чтобы подать заявку на участие в конкурсе, необходимо:•Ознакомиться с Положением о конкурсе •Ознакомиться с Рекомендациями по оформлению конкурсных работ •Заполнить анкету-заявку на участие в конкурсе «Пресс-служба года 2012» - всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью, проводится журналом...
12.02.2013 Новости. «Пресс-служба года – 2012»: победители будут названы 5 апреля. Оргкомитет Юбилейного V Всероссийского конкурса «Пресс-служба года» определился с датой проведения торжественной церемонии награждения победителей 2012 года. Чествование призеров и вручение наград состоится 5 апреля 2013 года.Конкурс организован всероссийским специализированным журналом «Пресс-служба». Мероприятие, на котором будут объявлены имена лучших специалистов по связям с общественностью, по традиции соберет участников конкурса, членов отборочной комиссии и жюри, а также представителей российских СМИ. Дата окончания...
25.09.2012 Новости. «Электросайт года-2012»: свыше 100 участников. Прием заявок на «Электросайт года-2012» еще не завершен, а конкурс уже отметился одним рекордом: зарегистрировались для участия более 100 компаний электротехнической отрасли, имеющих свои веб-ресурсыМеждународный интернет-конкурс «Электросайт года» проводится в шестой раз и вот уже шестой год подряд привлекает внимание и завоевывает доверие все большего числа специалистов электротехнической отрасли. Мероприятие призвано выявить лучшие сайты в отрасли и популяризировать IT-технологии в электротехнической индустрии. Прием заявок на...
24.08.2012 Новости. Журнал «Продавать! Техника продаж» №4. Многие руководители компаний считают, что продажи по телефону – это скорее исключение из правил, нежели правилоМожно ли продавать по телефону? Или же телефон нужен лишь для того, чтобы договориться о встрече с клиентом? Многие руководители компаний считают, что продажи по телефону – это скорее исключение из правил, нежели правило. И, соответственно, настраивают продавцов на то, чтобы телефон они использовали лишь для назначения встречи с клиентом, но не для осуществления самой продажи. Правильный ли это подход? На эту тему сегодня в...
02.05.2012 Новости. «Новости менеджмента»: мобильный руководитель. Весь мир – театр, а люди в нем – актерыУ. ШекспирИгры в жизни каждого из нас присутствуют с самого раннего детства! В игре познается мир, формируется личность человека, его эмоции, чувства, вырабатываются схемы поведения, происходит развитие качеств, необходимых для гармоничного развития. Чаще всего игра основана на импровизации, при которой на полную мощность включается творческое мышление, что выталкивает человека из обыденного существования, обостряет его чувства и восприятие окружающего мира, дарит новые эмоции, духовно обогащая...