ИД Имидж-Медиа

08.08.2013 Новости. «Трудностей мы не боимся» - Анастасия Каналес, главный редактор журнала «Ведомости Bosch». Представляем Вашему вниманию интервью с еще одним победителя конкурса «Пресс-служба года-2012». В номинации «Лучшее корпоративное СМИ» компания «Роберт Бош» получила «серебряную» награду за корпоративный журнал «Ведомости Bosch». Его изданием занимается Анастасия Каналес, ведущий специалист по корпоративным коммуникациям, бренд менеджменту и развитию организации, главный редактор «Ведомости Bosch».«Мы готовим каждый номер с любовью, следим, чтобы он был насыщен событиями, команда PR-отдела...
26.02.2013 Новости. «Пресс-служба года» на финишной прямой! До конца приема заявок на участие в Юбилейном V Всероссийском конкурсе «Пресс-служба года» осталось всего 3 дня! Последний день приема заявок - 28 февраля 2013 года. Торопитесь принять участие!Чтобы подать заявку на участие в конкурсе, необходимо:•Ознакомиться с Положением о конкурсе •Ознакомиться с Рекомендациями по оформлению конкурсных работ •Заполнить анкету-заявку на участие в конкурсе «Пресс-служба года 2012» - всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью, проводится журналом...
25.09.2012 Новости. «Электросайт года-2012»: свыше 100 участников. Прием заявок на «Электросайт года-2012» еще не завершен, а конкурс уже отметился одним рекордом: зарегистрировались для участия более 100 компаний электротехнической отрасли, имеющих свои веб-ресурсыМеждународный интернет-конкурс «Электросайт года» проводится в шестой раз и вот уже шестой год подряд привлекает внимание и завоевывает доверие все большего числа специалистов электротехнической отрасли. Мероприятие призвано выявить лучшие сайты в отрасли и популяризировать IT-технологии в электротехнической индустрии. Прием заявок на...
24.08.2012 Новости. Журнал «Продавать! Техника продаж» №4. Многие руководители компаний считают, что продажи по телефону – это скорее исключение из правил, нежели правилоМожно ли продавать по телефону? Или же телефон нужен лишь для того, чтобы договориться о встрече с клиентом? Многие руководители компаний считают, что продажи по телефону – это скорее исключение из правил, нежели правило. И, соответственно, настраивают продавцов на то, чтобы телефон они использовали лишь для назначения встречи с клиентом, но не для осуществления самой продажи. Правильный ли это подход? На эту тему сегодня в...